Кирилл Еськов ([info]afranius) wrote,

Просто перепост:

el-cambio.livejournal.com/1777288.html
На случай, если кто еще не, а чувствует: "Надо!"
Благодарю за внимание

  • Post a new comment

    Error

  • 17 comments

[info]gorynych_zmei

February 10 2012, 02:19:36 UTC 3 months ago

Спасибо. Но не для ленивых - ссылка не активирована.

[info]mpolikar

February 10 2012, 05:48:41 UTC 3 months ago

Все забывают о муниципальных выборах в Москве. Вот на их результаты реально можно повлиять.

[info]afranius

February 10 2012, 07:09:07 UTC 3 months ago

По-моему, они действуют все вместе -- и списки общие.

[info]mpolikar

February 10 2012, 09:50:32 UTC 3 months ago

да, вместе. Но в плане агитации карта не разыграна - про муниципальные выборы большинство москвичей не знает;
- "единоросы" (по крайней мере в нашем районе), чтобы не "отсвечивать" все идут как самовыдвиженцы;
- повлиять на их результат реально. И от этого (немного, но) зависит качество жизни в каждом отдельно взятом районе.

[info]vctor

February 10 2012, 09:19:55 UTC 3 months ago

Одно место в тексте по ссылке меня удивило: "Если власть способна выиграть честно ... будем ... набирать опыт и готовиться к следующему раунду".

Зачем ждать 6 лет? Помимо избиркомов в стране полно мест, куда только пусти наблюдателей, и они добудут фактов для деятельности оппозиции на много лет вперёд.

[info]nikola_borisov

February 10 2012, 12:59:20 UTC 3 months ago

Кирилл, не сочти за троллинг, тем более, что сам был инициатором того, чтобы жена пошла наблюдателем с правом решающего голоса. Ну сходим мы на наблюдения. Ну увидим кучу всяких косяков (не на всех участках, конечно, дай Бог, чтобы вообще меньше косячили). Ну выложим мы это на Ютьюбе. Ну получим некоторое количество протоколов, по которым результат, зафиксированный наблюдателем, не совпадает с официальным результатом ЦИКа. Ну обратимся в суд. Ну пошлют нас лесом, потому что Ютьюб - в Калифорнии, а протоколы, выданные наблюдателю, не заверены печатью вышестоящего ИКа. Ну соберемся еще раз погорланить: "выборы - шулерские". Но я даже не уверен, будут ли разрешать такие митинги. И Якиманку-Болотную разрешили, говорят, только по звонку Медведева. Но после 4 марта Медведев вообще выпадает в полное зеро. Что дальше? Какие планы? Что делать? Это не к тому, что не надо ходить наблюдателем, а к тому, есть ли у вас план, мистер Фикс? (С) Или план только Путин курит?

[info]afranius

February 10 2012, 13:41:21 UTC 3 months ago

"Конечная цель -- ничто, движение -- всё" (с) Классик
Примерно так.

[info]nikola_borisov

February 10 2012, 20:24:19 UTC 3 months ago

А все-таки, если играть "за черных", то я бы играл так: рисовать в ТИКах гауссиану с матожиданием в районе 66%, объявлеть сами-знаете-кого не просто прзеднетом, а нацлидором, и на этом основании отказывать в проведении каких-либо оппозиционных манифестаций (ради каких-то маргиналов и лузеров мы не можем перекрывать движение). И все - никаких танков и тяньяньмыней не надо. Думашеь, на это не пойдут? Побоятся нового списка Магнитского? Или как?

[info]afranius

February 11 2012, 06:58:59 UTC 3 months ago

то я бы играл так: рисовать в ТИКах гауссиану с матожиданием в районе 66%,
----------------
Коля, ты об чем? До таких сложностев и Сурков-то не доходил, а тут -- Володин.
Мухлевать будут просто и без затей, массово и грандиозно. Наша задача -- аккуратно брать это всё на карандашик, и тем _делегитимизировать_ "выборы Путина" (тм); никаких других осмысленных задач сейчас просто не существует в природе.
И, судя по истошному визгу кремляди -- от интернетных мурзилок до Зорькина -- "Огонь ведем в верном направлении".

Deleted comment

[info]afranius

February 11 2012, 07:18:17 UTC 3 months ago

"4-е марта -- это всего лишь дата в календаре Чурова"; не помню кто, но вполне согласен.
В смысле, что после 5-го как раз и начнется самое интересное.

Deleted comment

[info]afranius

February 11 2012, 18:10:54 UTC 3 months ago

Никакого "Минского сценария" тут не будет стопудово, поскольку у Лукашенки нет Гунвора с Тимченкой. Что-то другое -- может, но не то.

[info]nadabramaa

February 10 2012, 14:54:39 UTC 3 months ago

на войне планы живут до первого выстрела, а это уже почти война.

Anonymous

February 10 2012, 18:57:53 UTC 3 months ago

Приступ конспирологии. По родному Нижнему - лидеру по количеству подлогов (но не по объёму) - однозначно фальсификации группируются по ТИКам. Под одним ТИКом все УИКи выдают рекордную явку и процент едру, под другим ТИКом 40% явки на всех УИКах и победа коммуняк. И тут ещё запоздалое признание Ирины Колпаковой. Может, все эти вебкамерные распилы, полусантиметровые щели в ящиках от Хоттабыча и проч., хоть стеклянные урны и в любом количестве разрешённые наблюдатели с профессиональными камерами в памперсах, чтобы не было "признаков монтажа" -- просто глобальная организованная деза, привлекающая внимание к УИКам и уводящая в тень высшие уровни? В реале на УИКах колдовать просто невыгодно, и в декабре волшебство происходило в ТИКах, а в следующий раз - может быть, наймёт Мерлин аспиранта-математика с программистом, и будет нам красивая гауссиана в первом туре.

Ошельмованные отчёты энузиастов снизу не приведут к оранжевым беспорядкам - в них даже милиция уже не верит, а только Кургинян - но сделают из богоизбранного международное посмешище. Дума-то в Москве сидит, а ему за кордоном представительствовать, Сирию и Абхазию от демократии защищать.

Тем не менее, поддерживаю, конечно.

[info]afranius

February 11 2012, 07:04:13 UTC 3 months ago

Да, центр мухлежа, по всей видимости, сместится с УИКов выше: с немыслимой еще в 2007 году простотой будут переписывать протоколы; ну и сама Система Газен-выборы, ага.
Именно поэтому необходимо как можно больше копий оригинальных протоколов с участков.
Задача -- делегитимизация режима, да. И, судя по истошному визгу кремляди, "Огонь ведем в верном направлении".

Anonymous

February 11 2012, 12:04:24 UTC 3 months ago

Мне опять-таки терзает смутное сомнение, что кремлядь играет в открытость на участках с неприкрытым издевательским удовольствием. Чего стоит один только джинн-фотограф. И оптические кабели связи, которые тянут куда-то в горы на УИКи.

Ещё конспирологическое: некоторые перед думскими выборами с тревогой отмечали, что корпорации призывают работников только придти на выборы и исполнить гражданский долг (меня тоже, кстати). За кого голосовать - в отличие от прошлых раз - не уточняли.

Главная интрига, имхо, какую глупость там припасли на этот раз. Должны же они учесть полученный противником опыт, увеличение его уверенности, сплочённости, самоорганизации и концентрации, основанные на частичном, но успехе. Даже двумя разными противниками - тем, кто фактически победил (и это впервые все знают), и тем, кто за него голосовал. Надо вести огонь в том же направлении, но чем-то они собираются же его прикрыть?

Ещё конспирологическое. Сирия - это не проект в клинтоновском стиле "хвост виляет собакой"? Как-то вдруг неожиданно наши пошли на принцип.

Совсем конспирологическое. У нас политика вообще есть? Жирик и едро - понятно, организованный охват электората. Может, и остальные там же? Кто-то, вроде Лебедь, снимался с выборов в пользу ЕБН, вроде - тоже вариант. Просто честно не при делах, простите за глупость.

[info]afranius

February 11 2012, 18:15:23 UTC 3 months ago

Сирия - это не проект в клинтоновском стиле "хвост виляет собакой"? Как-то вдруг неожиданно наши пошли на принцип.
-----------
Они бы с радостью слили ту Сирию, но -- "Электорат не поймет". Ну, так вот неудачно совпало по времени с необходимостью патриотически пускать изо рта пену а-лчя Кургинян; пичалька для Саркози.

Suspended comment

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…