Кирилл Еськов ([info]afranius) wrote,
@ 2007-10-07 05:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Навсегда", гришь?..
Я уже как-то, помнится, говаривал, что высоко ценю обозревателя Михаила Леонтьева. Полезный человек: что у прочей кремляди на уме – у этого сразу на языке. Намедни вот опять – отжог нипадеццки:
Выступая на пресс-конференции на тему 'Преемник. Преемственность. Империя', журналист Михаил Леонтьев заявил: 'Эта власть пришла навсегда. Пускай кричат, что она кровавая, что все они жулики. Это неважно. Важно понимать, что люди, которые пришли, взяли власть навсегда'. http://www.rosbalt.ru/2007/10/4/414183.html

«Ну, да, кровавые жулики – не без того… но ведь зато – навсегда! Ты зацени, братан!..» Хорошо, собака, излагает!
Но однако ж вот – меня терзают смутные сомнения… Нет, не насчет кровавого жулья – тут мегафону режима видней, кто б спорил; я – насчет «навсегда». Остерегала ведь, ох, остерегала нас советская классика – «от пылких "никогда!", от детских "навсегда!" » (с)…
Что-то последнее время дежавю меня замучило (дежавю – это, если кто не знает, хворь такая, взаимодополнительная по сути дела к склерозу; типо – «где-то я это уже точно видал…»). Вот наблюдаешь ты, к примеру, с чувством глубокого умиления, как наш свежевзявшийся неведомо откуда Премьер-преемник (сотворенный, как утверждает кое-кто, по метОде проф. Преображенского из президентского лабрадора Кони), устраивает прямоэфирный пропиздон своим министрам, и кого-то там и впрямь ссылает на Сахалин – лично разыскивать покраденные коррупционерами-предместниками гуманитарные палатки... И тут бы впору радоваться – ан в памяти, как назло, всплывает классическая сцена из Маминского «Фонтана»: как в черный-черный обесточенный двор въезжает черный-черный членовоз, а из членовоза вылазит серый-серый (в каракуле) член и орет, надсаживаясь, на меньшОе начальство: «Дать людЯм ФСЁООО!!!!!» Ну, и прощай то чувство глубокого умиления…
Или вот – Олимпиада-2014, чем не радость народу? Но тут опять-таки неуместно всплывает из памяти стародавнее: «Вместо ранее намеченного на 1980 год построения Коммунизма будут проведены Олимпийские игры». И именно на этом месте и начинаешь калькулировать, чеша затылок: а ведь точно, аккурат на тот 2014 год было посулено некогда Родным-и-Любимым «догнать и перегнать (по уровню жизни) Португалию» (все уж, поди, и думать забыли про ту сверхзадачу?)… То есть я так понимаю – задача догнать Португалию выполняется Великой Энергетической Сверхдержавой (тм) столь же успешно, как Советским Союзом – построение коммунизма к 1980-му, нес па?
…Я к тому веду, что это только барышни из путинюгенда, отливающие в бронзе максиму "Лучше лизать задницу руководству своей страны, чем руководству чужой страны" ( http://anticompromat.livejournal.com/205788.html ) не видали -- в силу своего нежного возраста – никаких иных жоп, кроме нынешней, ну, и бросаются на это первое попатое, норовя вылизать по самые гланды… Но Леонтьев-то вроде человек взрослый, заставший и ту, ранешную жопу, образца 1984. Каковая жопа смотрелась – точно вам говорю, ребята, как очевидец! – ну не в пример НАВСЕГДАТЕЕ нынешней. Ну, и где она?..
Так что – никогда не говори «никогда»; и «навсегда» -- тоже не стОит. Ну, а уж от сумы и тюрьмы тут зарекаться точный бесполезняк…



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]red_andr
2007-10-07 02:54 am UTC (link)
Так что – никогда не говори «никогда»; и «навсегда» -- тоже не стОит.
"Навсегда", не "навсегда", но лет 70 для нас, уже не молодых, фактически эквивалентно навсегда. Если уж вспоминать классику советских времён: "Мы то с вами не доживём до коммунизма. А вот дети... Детей жалко."

(Reply to this) (Thread)


[info]amerik
2007-10-07 10:53 am UTC (link)
Да какие там семьдесят. Такой балаган, который там
идет сейчас, наводит на мысли о совсем скором конце.
И вопли Леонтьева это только подтверждают.

Другое дело, что у нас, кажется, почти всякий раз следующий
режим оказывается еще хуже предыдущего - хотя вроде
бы хуже и некуда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]red_andr, 2007-10-08 02:36 am UTC
(no subject) - [info]amerik, 2007-10-08 10:53 am UTC
(no subject) - [info]red_andr, 2007-10-08 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]amerik, 2007-10-08 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]red_andr, 2007-10-09 03:11 am UTC

[info]omega_05
2007-10-07 03:11 am UTC (link)
а альтернативы?

(Reply to this) (Thread)


[info]draiver23
2007-10-07 01:51 pm UTC (link)
нету..
разве что свалить нафиг... да вот семья..дети... неподьемен..но валить нада..

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]refrejirator, 2007-10-10 02:52 pm UTC

[info]pustoslov
2007-10-07 03:15 am UTC (link)
любопытно:

у нас в Чите сейчас уже обед воскресенья
и по Первому каналу идет фильм про Команданте Че Гевара
а вовсе не про сегодняшнего юбиляра, как можно было бы подумать

к чему бы это?

(Reply to this) (Thread)


[info]runixonline
2007-10-07 10:26 am UTC (link)
А сейчас и на Москву закончился.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]amerik, 2007-10-07 10:55 am UTC
(no subject) - [info]pustoslov, 2007-10-07 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]pro_fed, 2007-10-08 02:17 am UTC
(no subject) - [info]pustoslov, 2007-10-08 03:39 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-08 11:53 am UTC
(no subject) - [info]pustoslov, 2007-10-08 12:46 pm UTC
Типичный государственно-монополистический капитализ - (Anonymous), 2007-10-08 08:19 pm UTC

[info]luciferino
2007-10-07 03:46 am UTC (link)
Эх... жопы-то сменятся, это факт... и даже при нашей жизни, несомненно. Но вот разница будет в чем, лично для нас всех? Товаришш Леонтьев может поиметь лучшую или худшую судьбу в зависимости от разновидности жопы, но для народа в целом - не один ли хрен... то есть жопа?

(Reply to this) (Thread)

Жопа вечна
(Anonymous)
2007-10-07 09:09 am UTC (link)
Эт-точно. Как очень верно отмечал Игорь Бунич - власти то в России меняются, а вот бандидская сущность российской власти - нет. Вели бандиты Рюриковичи войну с собственным народом и считали себя вечными. Опа - сменили их бандиты Романовы. Но войну с народом продолжали точно так же. Потом бандиты коммунисты, потом нынешние бандиты - все также продолжают тысячелетнюю войну... Цытирую: "Неуклонное нарастание террора - единственная постоянная составляющая нашей истории". Так что в чём Леонтьев прав - бандиты у власти в России - действительно навсегда! Пока не сгинет к ебеням эта проклятая держава, вместе с порождённым ею народом!

(Reply to this) (Parent)


[info]palmas1
2007-10-07 03:49 am UTC (link)
"покуда тоталитаризм (как общественная модель) лишь складывался, его не замечали в упор; когда же он оформился во всей красе -- стали считать его вечным." (с)

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-10-07 05:38 am UTC (link)
Как одна буква алфавита может изменить судьбу нации: В.В. Пукин никогда не станет президентом России...
Второе :) стоит посадить обезьяну в клетку, как она начинает считать себя птицей. Ну и что? Станет ВВП презиком или нет? Что вам Гекуба? Просто интересно? Что?!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]barros
2007-10-07 05:39 am UTC (link)
Удивительно на тезисы Геббельса похоже. Тот, по воспоминаниям современников, тоже был человек достойный, честный партиец и хороший семьянин. Умница, знаток массовой психологии. Человеконенавистник, конечно, но на фоне остальных ещё более-менее терпимый. И тоже сознательно и последовательно связывал свою судьбу с судьбой режима. Чтобы без вариантов.

Быть Леонтьеву министром пропаганды, не иначе.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2007-10-07 11:03 am UTC (link)
ХрЕна!
Никто его туда не пустит: слишком ярок и по-своему талантлив. А чтоб войти в _системную_ кремлядь -- надо быть полным никем; Викором Пиписькиным, короче.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]barros, 2007-10-07 11:34 am UTC
не дай Бог,если власть сменится - [info]xp_cmdshell, 2007-10-07 12:17 pm UTC
Re: не дай Бог,если власть сменится - [info]pustoslov, 2007-10-07 12:27 pm UTC
Re: не дай Бог,если власть сменится - [info]xp_cmdshell, 2007-10-07 01:35 pm UTC
Re: не дай Бог,если власть сменится - [info]barros, 2007-10-07 12:27 pm UTC
Думать вообще вредно - [info]xp_cmdshell, 2007-10-07 01:27 pm UTC
Re: Думать вообще вредно - [info]barros, 2007-10-07 01:39 pm UTC
Re: Думать вообще вредно - [info]xp_cmdshell, 2007-10-07 01:51 pm UTC
Re: Думать вообще вредно - [info]barros, 2007-10-07 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]xp_cmdshell, 2007-10-07 03:20 pm UTC
(no subject) - [info]barros, 2007-10-07 07:56 pm UTC
Re: Думать вообще вредно - [info]tunchzi_al, 2007-10-07 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]arbinada, 2007-10-07 02:46 pm UTC
да вы што! - [info]xp_cmdshell, 2007-10-07 03:23 pm UTC
Аха - [info]arbinada, 2007-10-07 07:14 pm UTC
не потому - [info]xp_cmdshell, 2007-10-08 01:43 pm UTC
а то - [info]arbinada, 2007-10-08 01:48 pm UTC

[info]boza_revenge
2007-10-07 06:47 am UTC (link)
Забавно, что мы сейчас приходим к ситуации 70-х годов, когда (относительно) свободное изложение своих мнений возможно было только ночью на кухне. Ну сейчас его, с учетом использования анонимных прокси, можно еще - ночью в интернете.

(Reply to this) (Thread)


[info]met0
2007-10-07 09:52 am UTC (link)
Ну и покажите мне, кто Вас ограничивает в словесном извержении? Смешно ЧИТАТЬ такое. Вы не находите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]velobos, 2007-10-07 11:39 am UTC
(no subject) - [info]met0, 2007-10-07 11:47 am UTC
(no subject) - [info]warchoon, 2007-10-07 05:47 pm UTC

[info]ivanov_petrov
2007-10-07 06:53 am UTC (link)
эт точно. та жопа выглядела не в пример больше. а лепет сегодняшних однодневок про их локальный невермор и вовсе смешон.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2007-10-07 11:51 am UTC (link)
Но заметь -- какие лит.памятники по себе оставляют!
Согласись: "Лучше лизать задницу руководству своей страны, чем руководству чужой страны" -- это пять, это никак не хуже грызловского "Парламент -- не место для дискуссий!" (с), и лишь чуток не дотягивает до "Хотели как лучше, а вышло как всегда" (с).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2007-10-07 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]kondybas, 2007-10-08 08:31 am UTC
(no subject) - [info]maksimmus, 2007-10-07 12:11 pm UTC
был стишок - [info]vedroid, 2007-10-07 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]steissd, 2007-10-07 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-09 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-09 02:29 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-09 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 02:50 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-09 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 05:33 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-09 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-09 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-09 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 05:41 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-09 09:14 pm UTC

[info]kiowa_mike
2007-10-07 06:58 am UTC (link)
Хммм... Да уж. Я бы даже, Кирилл, ситуацию вспомнил не а-ля 1978-й год. А а-ля 2000. Тогда, правда, ощущения "навсегда" у большинства и з нас не было, но ведь у тех, кто заказывал операцию "Преемник" - точно было!
В любом случае - прикольно...
А с Леонтьевым - абыдно...
Я же знал его разлива газеты "Сегодня" - был очень реалистичный и вменяемый парнишко...

(Reply to this) (Thread)

Людям свойственно менять взгляды
[info]xp_cmdshell
2007-10-07 01:41 pm UTC (link)
в связи с изменением обстановки. Вменяемым, разумеется. Только невменяемые упорно держаться собственных заблуждений

(Reply to this) (Parent)


[info]florid_buljakov
2007-10-07 07:14 am UTC (link)
да

(Reply to this)


[info]willy_sever
2007-10-07 07:18 am UTC (link)
...А мне вот интересно: "тоталитаризм, тоталитаризм!.." кругом кричат, всякие мышечные зажимы в области дерьмократии поминают, но вот вопрос - а в чем каждый конкретно (вот Вы, Кирилл, например :) ) испытывает сегодня несвободу? Про себя могу сказать, что испытываю две актуальных несвободы: при возможности обладания мощными ружьями и снайперскими винтовками в качестве гражданского оружия, не могу (вместе со всеми законопослушными гражданами) нормальный пистолет, не "резинострел"; не могу спокойно ездить туда, куда привык - во все эти "не-еза-ависимые" бывшие национальные окраины. ...При товарище Сталине, кстати, человек нашего круга (инженер, директор школы, редактор газеты, сельский врач и т.п.) ТТ, "Браунинг" или "Наган" на гражданской службе в личном распоряжении имел свободно. Так что далековато еще до тоталитаризма... В хорошем смысле этого слова :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]arbinada
2007-10-07 09:16 am UTC (link)
В 90-е власть воровала, но и другим не мешала.
Сейчас продолжает воровать (многократно больше), но сильно мешает другим (хотел было написать "не вступившим в ЕР").

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]m61, 2007-10-07 11:34 am UTC
Так и знал, что кто-то спроецирует на себя - [info]arbinada, 2007-10-07 02:47 pm UTC
Re: Так и знал, что кто-то спроецирует на себя - [info]afranius, 2007-10-07 07:23 pm UTC
(разведя руками) - [info]m61, 2007-10-08 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]m61, 2007-10-08 07:07 pm UTC
гм. - [info]xp_cmdshell, 2007-10-07 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 11:44 am UTC
(no subject) - [info]willy_sever, 2007-10-07 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]met0, 2007-10-07 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]phoenix_1981, 2007-10-07 04:12 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 07:46 pm UTC
(no subject) - [info]pustoslov, 2007-10-08 03:54 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-08 11:58 am UTC
(no subject) - [info]pustoslov, 2007-10-08 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-08 12:28 pm UTC
(no subject) - [info]pustoslov, 2007-10-08 12:38 pm UTC
(no subject) - [info]warchoon, 2007-10-07 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]flaass, 2007-10-08 03:23 pm UTC

[info]xbvbx
2007-10-07 07:28 am UTC (link)
Ты-то уж точно не доживешь до "следующей власти", ха-ха-ха!

(Reply to this)


[info]lugermaxotto
2007-10-07 07:47 am UTC (link)
Нет, система довольно устойчивая- да вот не исключено, что Дорогому и Любимому на премьерском посту предстоит узнать "обратную сторону" сей системы :)

(Reply to this)


[info]chay_fey
2007-10-07 07:55 am UTC (link)
Да

(Reply to this)


[info]gleb_tcherkasov
2007-10-07 08:28 am UTC (link)
Миша просто сам себя убеждает наверное
аутотреннинг такой: навсегда навсегда, навсегда

(Reply to this)


[info]mithrilian
2007-10-07 08:28 am UTC (link)
"то только барышни из путинюгенда, отливающие в бронзе максиму "Лучше лизать задницу руководству своей страны, чем руководству чужой страны" ( http://anticompromat.livejournal.com/205788.html ) не видали -- в силу своего нежного возраста – никаких иных жоп, кроме нынешней, " --

Ну при чем тут возраст? Когда умер Брежнев, мне было 8 лет. Вот в силу такого возраста да, мне было простительно ходить с мрачным видом и недобрыми взглядами провожать какую-то смеющуюся молодую парочку ("тут БРЕЖНЕВ умер, а они смеются!") А это что?

(Reply to this)


[info]phoenix_1981
2007-10-07 09:15 am UTC (link)
на наш век еще хватит. в любом случае.
и эти 22-летние барышни, боюсь, еще успеют отправить каждая по пару десятков на расстрел, как бы не костер.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasily_sergeev
2007-10-07 03:12 pm UTC (link)
А «Good or bad – it’s my country» или «Ist gut oder ist schlecht – ist mein Vaterland» – это разве что-то другое по смыслу? Или «дым отечества нам сладок и приятен…», «я рожден для службы царской…» и те де и те пе, – это что-то другое? Вообще, существует ли, существовало ли и может ли в принципе существовать в природе государство, в котором не лизали бы вышестоящих задниц? Можно ли по другому выстроить «властную вертикаль»? А если нет, то в чем виновата женщина? В том, что выразилась экспрессивно, с вызовом, с задором, провокационно даже выразилась? Или в чем-то еще?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]phoenix_1981, 2007-10-07 03:56 pm UTC
Леонтьев
[info]con_theorist
2007-10-07 09:36 am UTC (link)
Эта фраза про "навсегда" - то что англичане называют "wishful thinking". Человек принимает желаемое за действительное, так как понимает, что только "жулики" в состоянии обеспечить его работой - свою журналистскую репутацию он давно похоронил.

(О Леонтьеве и его соратниках по пропагандистскому фронту)

(Reply to this)


[info]lalibu
2007-10-07 09:45 am UTC (link)
это аутотреннинг :)


как в старом анекдоте :)

(Reply to this)


[info]hyperprapor
2007-10-07 10:02 am UTC (link)
Н-да... В момент шаткого равновесия маятника говорить о том что он завис "навсегда" может только человек с очень короткой памятью, и хреновым глазомером. Тут порой задумываешься - не пора ли закупаться спичками и патронами, а не о том - какие в будущем ждут приятственности. Выборы скорые опять же - будет очередной "майдан" или нет? Придут ли к власти коммунисты, демократы, или вообще какие нибудь монархисты-реставраторы? Какая еще тут почва для оптимизма быть может? Шутники...

(Reply to this) (Thread)


[info]willy_sever
2007-10-07 10:24 am UTC (link)
О! В точку! Про патроны и спички! У меня запасено, включая топливо для автономного генератора и бензоинструмента. Поскольку в России любая власть - навсегда, но ни минутой дольше, и повсеместно, но не дальше опушки леса :) А навсегда здесь, В НАШЕЙ СТРАНЕ - ее Народ и его Дух, которые понять "дерьмократам" не дано (не знаю даже, хорошо это или плохо).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hyperprapor, 2007-10-07 10:34 am UTC

[info]alex_celly
2007-10-07 10:45 am UTC (link)
Какой же Леонтьев изумительный дурак...

"История учит только тому, что ничему не учит". Разумных людей она всё-таки учит, а вот леонтьевых...

(Reply to this)


[info]vaysburd
2007-10-07 10:48 am UTC (link)
+10!
Чем навсегдатее власть, тем больнее она кончает

(Reply to this) (Thread)


[info]gena_t
2007-10-07 11:18 am UTC (link)
Интересно. Нынешняя оппозиция регулярно угрожает нынешней власти смертью. Вы гильотину нарисовали. Или прямо сегодня распространили фотографии детей нынешних правителей с обещанием смерти. Но ведь они не самоубийцы. Естественно будут держаться за власть. Помнят что такие как вы с ними в 1930-е годы делали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 11:55 am UTC
(no subject) - [info]gena_t, 2007-10-07 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]warchoon, 2007-10-07 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-10-07 11:59 am UTC
(no subject) - [info]gena_t, 2007-10-07 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2007-10-08 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]vaysburd, 2007-10-07 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]gena_t, 2007-10-07 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-10-07 03:11 pm UTC

[info]former_regent
2007-10-07 10:57 am UTC (link)
Шоб я умел так излагать. Спасибо большое.

(Reply to this) (Thread)


[info]vryadli
2007-10-09 11:26 pm UTC (link)
Ну.. я бы сказал, что в отрыве от фамилий "Пархоемнко" и "Шендерович", "Леонтьев" пока "не вся правда". Он только начинает восстанавливать баланс в этой категории.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]former_regent, 2007-10-10 08:17 am UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-10 11:24 am UTC
(no subject) - [info]former_regent, 2007-10-10 11:34 am UTC
(no subject) - [info]former_regent, 2007-10-10 08:24 am UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-10 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]former_regent, 2007-10-10 02:06 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]flaass
2007-10-07 12:06 pm UTC (link)
Кстати, "дежавю" на русский сетевой переводится "боян".

(Reply to this) (Thread)


[info]4619
2007-10-08 08:17 am UTC (link)
Нет, это неточно:-)
Боян - это "все давно слышали и знают!!!"
А дежавю - "что-то было, но у меня склероз" :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]vryadli, 2007-10-09 12:19 pm UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…