Кирилл Еськов ([info]afranius) wrote,
@ 2007-12-01 03:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О пользе экспериментирования на себе, или Необходимый аддендум к давешней дискуссии об Уотсоне
Давешняя дискуссия о скандальном увольнении неполиткорректно высказавшегося нобелевского лауреата Уотсона -- http://afranius.livejournal.com/47779.html#comments
(в коей я пытался донести до аудитории ряд простых мыслей, и, в частности, такую: если высказывание, сколь угодно мерзкое, не является преступным призывом (в соответствии с УК), то человеку можно за это перестать подавать руку, или даже дать ему в рожу, – но нельзя ни сажать его в тюрьму, как ревизиониста Ирвинга, ни увольнять с работы, как Уотсона) имела в высшей степени любопытный резонанс – вот тута:
http://taki-net.livejournal.com/338478.html
Много чего интересного узнал я, ребята, о своих я политических воззрениях и мотивациях, но вот то, что я поддерживаю-де Уотсона потому, что мы с ним оба «ЧЕСТНЫЕ РАСИСТЫ» (с) – это всё таки пять! Это – в мемориз, однозначно!
…Я сперва-то смеялся, а потом вдруг понял, что смешного во всем этом очень мало. И что вся эта кафкианская фантасмагория, по ходу которой меня легко и непринужденно – эйн-цвей-дрей! – превращают в РАСИСТА, и затем уже оперируют этим, как установленным общеизвестным фактом – это как раз и есть ПРЕВОСХОДНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ МОДЕЛЬ того, что приключилось в реальности в «любовном треугольнике» «Уотсон – СМИ – либеральная общественность»: эйн-цвей-дрей – и превед...
А теперь, на закуску, представьте себе, что я – «честный расист» Уотсон, а ребята из той тусовки – руководители реальных СМИ и распорядители реальных Фондов (тут, впрочем, и воображение особо напрягать не нужно)… Еще какие-нибудь неясности насчет этой мерзкой истории – остались?
Эх, либералы, хвостом вас по голове…



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(262 comments) - (Post a new comment)


[info]magistral77
2007-12-01 01:07 am UTC (link)
Это не либералы. У них претензий нет - свобода слова.
Это антифа-радикалы или негрорасисты. Так то.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-12-01 01:55 am UTC (link)
Нынешнее определение либералов как раз включает в себя упомянутые Вами понятия.

Вообще, жутко интересно наблюдать, как названия понятий все дальше и дальше отходят от своего первоначального смысла.

Все тот же пример с американским политическим делением на либералов и консерваторов. Либералами нынче зовется крикливое большинство, где либерализмом не пахнет, а пахнет политкорректностью, доведенной до абсурда, и прочими ограничениями на свободу совести. Консерваторами же называют слетевших с нарезки ястребов, которых хлебом не корми - дай чего-нибудь ограничить, завоевать, и т.д., но уж никак не озабоченных сохранением (консервацией) того хорошего, что уже есть. И те, и другие - типичные радикалы.

Поэтому, когда мне цитируют известную фразу "кто в молодости не был либералом, лишен сердца, а кто к зрелости не стал консерватором - лишен мозгов" в этом контексте, хочется начать швыряться пометом и банановой кожурой.

XBO

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]magistral77, 2007-12-01 05:46 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-01 09:32 am UTC
(no subject) - [info]magistral77, 2007-12-01 11:45 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-01 09:40 am UTC
(no subject) - [info]nebotticelli_xl, 2007-12-01 10:48 am UTC

[info]drovocek
2007-12-01 01:08 am UTC (link)
"Атмосфера охоты на чудовищ рано или поздно порождает чудовищ". Вот в Вашей, Кирилл Юрьевич, гипотетической закусочной ситуацией Вам бы и пришлось стать чудовищем.

А вообще впору хвататься за голову и начинать патетически восклицать "куда же это мир катится-то?"

(Reply to this)


[info]retwizan
2007-12-01 01:25 am UTC (link)
А слово "журналистка", оказывается, имеет некий темный и страшный подтекст. Век живи - век учись.

(Reply to this)


[info]el_d
2007-12-01 01:40 am UTC (link)
А причем тут либерализм, позволю себе спросить?

С уважением,
Антрекот

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2007-12-01 01:51 am UTC (link)
Да при том, что они его через слово поминают; в положительном контексте.
То есть это они считают, что в положительном -- для них ведь, кажись, и Пиночет либерал...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]el_d, 2007-12-01 02:04 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 10:58 am UTC
(no subject) - [info]el_d, 2007-12-02 12:18 am UTC
(no subject) - [info]marco____polo, 2007-12-01 02:06 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 10:42 pm UTC
(no subject) - [info]marco____polo, 2007-12-02 01:47 am UTC
(no subject) - [info]kuula, 2007-12-01 04:15 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-01 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]kontei, 2007-12-01 09:28 am UTC
(no subject) - [info]silentpom, 2007-12-01 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 01:59 am UTC

[info]bzeev
2007-12-01 01:46 am UTC (link)
За 80 лет Уотсон нажил и врагов и завистников. Да и деньги большие замешаны. А такими высказываниями очень легко спугнуть спонсоров - акул капитализма. Недавно смотрел презентацию его книги "Avoid Boring People", хороший совет, но трудно ему следовать. А сам автор производит потрясающее впечатление. Этакий Гулливер в стране лиллипутов.

(Reply to this) (Thread)


[info]esya
2007-12-01 04:07 am UTC (link)
надутый индюк он а не гуливер

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bzeev, 2007-12-01 02:51 pm UTC
*гениально, метр* - [info]esya, 2007-12-01 02:52 pm UTC
Re: *гениально, метр* - [info]bzeev, 2007-12-01 03:01 pm UTC
Re: *гениально, метр* - [info]esya, 2007-12-01 03:05 pm UTC
Re: *гениально, метр* - [info]bzeev, 2007-12-01 04:29 pm UTC
Re: *гениально, метр* - [info]esya, 2007-12-01 04:32 pm UTC
Re: *гениально, метр* - [info]bzeev, 2007-12-01 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]tinmonument, 2007-12-01 09:48 pm UTC
"Avoid Boring [Other] People" - [info]bzeev, 2007-12-01 11:44 pm UTC
Re: "Avoid Boring [Other] People" - [info]tinmonument, 2008-01-27 06:35 pm UTC
Re: "Avoid Boring [Other] People" - [info]bzeev, 2008-01-28 04:35 am UTC
Re: "Avoid Boring [Other] People" - [info]tinmonument, 2008-01-28 12:09 pm UTC

[info]ymik
2007-12-01 01:47 am UTC (link)
Просто нельзя выступать против концепций, которые люди считают очевидными.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-12-01 06:55 am UTC (link)
Вот-вот!
Свобода слова - это свобода говорить общеизвестные банальности :-)
Остальных - на костер!

(Reply to this) (Parent)


[info]supermipter
2007-12-01 02:03 am UTC (link)
taki-net
Просто удивительнейшая дрянь.
Чистейший образец.
Новодворская с ясными мозгами.

(Reply to this) (Thread)


[info]el_d
2007-12-01 02:08 am UTC (link)
Вы знаете, люди не согласные с Вами - и даже люди, делающие ошибки потому, что считают, что некоторые воззрения обязательно должны идти пакетом - вовсе не обязательно негодяи.
Как вовсе не обязательно именно негодяями являются люди, определяющие убеждения по национальности, как это делали Вы. Возможно, у них просто другая форма пакетного мышления.

С уважением,
Антрекот

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gregory91, 2007-12-01 02:15 am UTC
(no subject) - [info]r_e_a_d_s, 2007-12-01 05:15 am UTC
(no subject) - [info]dzz, 2007-12-01 09:05 am UTC
(no subject) - [info]r_e_a_d_s, 2007-12-01 09:12 am UTC
(no subject) - [info]dark_grey, 2007-12-01 10:25 am UTC
(no subject) - [info]el_d, 2007-12-01 11:14 am UTC
(no subject) - [info]r_e_a_d_s, 2007-12-01 11:39 am UTC
(no subject) - [info]el_d, 2007-12-01 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]r_e_a_d_s, 2007-12-01 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2007-12-01 02:16 am UTC
(no subject) - [info]el_d, 2007-12-01 02:49 am UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2007-12-01 03:00 am UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-12-01 05:50 am UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2007-12-01 10:17 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-08 08:29 pm UTC
Таки-национальность - (Anonymous), 2007-12-01 07:25 am UTC
Re: Таки-национальность - (Anonymous), 2007-12-01 08:25 am UTC
Re: Таки-национальность - (Anonymous), 2007-12-01 09:28 am UTC
занудно: - [info]twincat, 2007-12-01 09:45 am UTC
Re: Таки-национальность - [info]afranius, 2007-12-01 11:06 am UTC
(no subject) - [info]dzz, 2007-12-01 09:11 am UTC
(no subject) - [info]el_d, 2007-12-01 11:15 am UTC
(no subject) - [info]dzz, 2007-12-01 02:34 pm UTC

[info]kouzdra
2007-12-01 02:04 am UTC (link)
Гораздо забавнее такие опыты ставить действительо на себе :)

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2007-12-01 11:12 am UTC (link)
В смысле -- податься в натуральные расисты?
Интересная мысль, надо обдумать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kouzdra, 2007-12-01 11:57 am UTC

[info]supermipter
2007-12-01 02:07 am UTC (link)
Кстати, обратите внимание что товарищи приняли решение выписать вас из "великолепных популяризаторов".
Не хватает только женского визга:"Вон из профессии!"

(Reply to this)


[info]darkhon
2007-12-01 02:17 am UTC (link)
Меня особенно впечатлил разговор в комментах оттуда:
-- Чтобы отвлечься от темы Уотсона - вот возьмем Вашу школу - представьте себе, что среди Ваших учеников есть умный школьник, олимпиадник etc. Но вот одна незадача - он нацист (бывает, сами знаете), причем убежденный (то есть перевоспитать не выйдет). Что Вы будете делать?
-- Юридически - ничего. Выступления на олимпиадах или обучение в школе не зависят от политических взглядов. А вот послать его ПРЕДСТАВЛЯТЬ школу в пиаровских целях (не на олимпиаду, а на бла-бла-бла конгресс молодых дарований) - предложу не. Это НАШ пиар и такой пиар нам не нужен.

Очень наглядно ИМХО.

(Reply to this) (Thread)


[info]esya
2007-12-01 04:09 am UTC (link)
+10

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]magistral77, 2007-12-01 05:48 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-01 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]magistral77, 2007-12-01 02:05 pm UTC

[info]urus_hay
2007-12-01 02:29 am UTC (link)
Добро пожаловать в клуб :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ex_czaerlag838
2007-12-01 05:16 am UTC (link)
В клуб плохих фантастов, мда... :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 05:27 am UTC
(no subject) - [info]ex_czaerlag838, 2007-12-01 05:32 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 05:43 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 11:17 am UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2007-12-01 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]silentpom, 2007-12-01 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 10:52 pm UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2007-12-01 10:56 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 11:09 pm UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2007-12-01 11:21 pm UTC

[info]angobando
2007-12-01 02:54 am UTC (link)
жаль, такой человек сдувается на глазах. причем огорчает именно примитивизм, в первую очередь.

это пять, пять.

(Reply to this)


[info]civil_engineer
2007-12-01 03:00 am UTC (link)
А что Вас собственно так удивляет? Либералы такие же упёртые люди как и консерваторы, если не более того. Если факты противоречат их представлению о том как должно быть от них избавляются. А то что они говорят "я готов отдать жизнь за вашу возможность высказать ваше мнение" показывает лишь "искренность" и "непротиворечивость" их убеждений. Глубоко в подсознании они чувствуют что что-то не так потому наверное и психических заболеваний у американских левых значительно больше чем у правых.

(Reply to this) (Thread)


[info]dmiggy
2007-12-01 03:07 am UTC (link)
>А то что они говорят "я готов отдать жизнь за вашу возможность высказать ваше мнение"

Что-то мне подсказывает, что такие либералы остались в эпоху, когда жил автор высказывания. Среди современных таких нема, а вот истошно визжащих "запретить!" сколько угодно.

(Reply to this) (Parent)


[info]shao_s
2007-12-01 03:32 am UTC (link)
Вот как раз вчера под водку и шампанское беседовал на сей предмет с человеком, который лично общался с Джеймсом Уотсоном в этом августе, в Cold Spring Harbor. Понятное дело, именно о текущем скандале мы и заговорили. По отзыву сего свидетеля, Уотсона частенько в разговоре "заносит". А останавливаться и исправляться он не любит. Мне были приведены примеры, и достаточно красноречивые.
Это, кажется мне, может во многом объяснять генезис скандала: наговорил сгоряча, сразу не исправился, а потом стало поздно, события пошли в русле своей неостановимой логики.
Другой вопрос, что это ни в малой мере не оправдывает всю ту политкорректную свору, что занялась плясками на его ошибке. Не скажу "оговорке", т.к. это предпоагает не-истинность тезиса, чего, на мой взгляд, не было.

(Reply to this) (Thread)


[info]esya
2007-12-01 04:12 am UTC (link)
да когда в [info]_scientists_ эту тему обсуждали, там народ почти конспекты выкладывал что он в паблик ток говорит - уши в трубочку сворачивается, и возникает вопрос или о божественной сущности или об альцгеймере

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 04:15 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 04:17 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 04:33 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 04:35 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 04:39 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 04:44 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 04:49 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 04:53 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 05:10 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 05:15 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 05:23 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 05:25 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 05:30 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 05:35 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 05:40 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 05:44 am UTC
(no subject) - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 05:47 am UTC
(no subject) - [info]esya, 2007-12-01 05:49 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 11:25 am UTC
Куклуксклановец!
[info]http://claimid.com/volchara
2007-12-01 03:47 am UTC (link)
Ну теперь осталось одобрительно отозваться о bell curve и готово - типичный расист. Куклуксклановец фактически

(Reply to this) (Thread)

Re: Куклуксклановец!
[info]marina_fr
2007-12-01 05:57 am UTC (link)
Не расист, а просто человек, незнакомый с экспериментальной практикой в данной области. Кривая распределения по росту строится (и действительно похожа на нормаль), кривая распределения по итогам данного теста под нормаль подгоняется (с подбором вопросов, с пересчётом сырых баллов в окончательные). Не злой волей консерваторов, естественно, подгоняется, а просто потому, что так обсчитывать легче - это обычная практика и других психологических тестов. Так что это не расизм, а фетишизм, когда сначала божка себе делают, а потом на него молятся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Куклуксклановец! - [info]afranius, 2007-12-01 11:30 am UTC
Re: Куклуксклановец! - [info]http://claimid.com/volchara, 2007-12-01 03:49 pm UTC

[info]rollog2
2007-12-01 04:05 am UTC (link)
но вот то, что я поддерживаю-де Уотсона потому, что мы с ним оба «ЧЕСТНЫЕ РАСИСТЫ»
------------
А чего вы испугались? Ну расисты, и расисты. У нас свободная страна - в турьму за убеждения не сажают. Чай не в Америке живем.

(Reply to this) (Thread)


[info]vepr_y
2007-12-01 09:42 am UTC (link)
Видите ли, не всем приятно чтобы их называли расистами, если они таковыми не являются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rollog2, 2007-12-01 10:05 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-01 11:47 am UTC
(no subject) - [info]rollog2, 2007-12-01 11:50 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 01:34 pm UTC

[info]wim_winter
2007-12-01 05:09 am UTC (link)
Ну да, модель. А что тут делать?
Были когда-то значимые общественные проблемы. Расизм. Неравноправие женщин. Угнетение гомосексуалистов. Экология. Издевательства над животными.
Были.
Проблемы начали решаться?
Начали.
Решение каждой проблемы "самоорганизовало" некоторую общественную структуру, вернее совокупность таких структур.
Хорошо.
В какой-то момент в первом приближении (то есть так, как они были поставлены) названные проблемы были решены.
Тут бы остановиться, структуры распустить и посмотреть - какие еще проблемы проявятся.
Но нет, структуры, к которым было привлечено общественное внимание, было организовано финансирование, нашедшие свое место в общественном поле распускаться не захотели.
Единственная возможность - говорить, что проблема вовсе не решена, то есть они все так же необходимы.
Ну и началось выколупывание. В результате Уотсон-2007 стал неотличим от куклуксклановца-1957. Боррьба..
Что поделать, все на свете имеет оборотную сторону. Сила либерального общества (несомненная, в этой области она любое нелиберальное кроет как бык лягушку) тут обернулась своей слабостью.
Вы сами как-то писали, что США отличается от нас тем, что у них проблемы решаются, а у нас нет, у них Твен неактуален, а у нас Салтыков-Щедрин как живой. А это реверс той самой монеты.

(Reply to this) (Thread)


[info]marco____polo
2007-12-01 06:07 am UTC (link)
Разумно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wim_winter, 2007-12-01 08:18 am UTC
(no subject) - [info]rollog2, 2007-12-01 10:06 am UTC
(no subject) - [info]brewbuilder, 2007-12-01 10:15 am UTC
(no subject) - [info]rollog2, 2007-12-01 10:22 am UTC
(no subject) - [info]575108, 2007-12-01 12:11 pm UTC
Боже упаси! - [info]rollog2, 2007-12-01 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]rollog2, 2007-12-01 10:10 am UTC
(no subject) - [info]brewbuilder, 2007-12-01 10:12 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 11:28 am UTC
(no subject) - [info]wim_winter, 2007-12-01 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-12-01 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]wim_winter, 2007-12-01 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-12-01 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]wim_winter, 2007-12-01 05:13 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-12-01 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]wim_winter, 2007-12-01 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]roving_wiretrap, 2007-12-01 06:21 pm UTC
(no subject) - [info]beaver_cherokee, 2007-12-02 07:05 pm UTC

[info]r_e_a_d_s
2007-12-01 05:23 am UTC (link)
тут печальное (для меня, как для человека читающего и уважающего вас обоих) недоразумение. коммуникативные возможности жж ограничены, это не прямой разговор лицом к лицу, плюс некоторая резкость присущая уважаемому мной таки-нет и дальше, по нарастающей, вот уже квантор всеобщности и вы выводите, что де либералы такие сякие вас куда-то записывают. на слово маркер - либералы, реагирует определенная публика и начинается разговор о наболевшем. такие дела. так бы встретились, поговорили, глядишь и совсем по-другому бы было.

(Reply to this) (Thread)


[info]el_d
2007-12-01 05:41 am UTC (link)
Именно. По-моему, половина сетевых недоразумений основана на том, что разные маркеры для разных людей значат разное, на том, что не слышна интонация и на том, что разным высказываниям придается разный вес. Плюс лакуны. Особенно лакуны класса "это очевидно".

С уважением,
Антрекот

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]r_e_a_d_s, 2007-12-01 05:54 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]r_e_a_d_s, 2007-12-01 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]pro_fed, 2007-12-02 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]my_virtual, 2007-12-01 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-01 11:03 pm UTC
(no subject) - [info]zharkovsky, 2007-12-01 11:30 pm UTC
(no subject) - [info]cmike, 2007-12-02 11:24 am UTC
(no subject) - [info]pro_fed, 2007-12-02 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2007-12-02 04:03 pm UTC
Господи, как мне не хотелось ничего говорить - [info]cortinarius, 2007-12-02 05:51 pm UTC
Re: Господи, как мне не хотелось ничего говорить - [info]r_e_a_d_s, 2007-12-03 05:59 am UTC

[info]marina_fr
2007-12-01 06:07 am UTC (link)
Каков выход? Обсуждать точные формулировки идей и их правильность, невзирая на лица. Но почему-то в комментариях к предыдущему посту научные достоинства некоторых людей обсуждались безотносительно к высказываемым идеям, что, в общем, даже некоторое нарушение сетевой этики.
И если с исходными тезисами я, в основном, согласна (со своими оговорками), то комменты придали всему этому тот оттенок травли "либерастов", на который, как человек эмоциональный, отреагировал Ваш оппонент.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2007-12-01 11:35 am UTC (link)
Понимаете, темой поста был не "Сравнительный анализ существующих гипотез наследования поведенческих и интеллектуальных показателей", а нечто совсем иное. Мне, во всяком случае, так показалось ;-)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]prokhozhyj, 2007-12-01 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]ahamot, 2007-12-10 03:01 pm UTC

[info]orthannaer
2007-12-01 06:17 am UTC (link)
Товарищ так-нет таки жжот :)

(Reply to this)


[info]marat_ahtjamov
2007-12-01 06:40 am UTC (link)
Всякому настоящему ученому прежде всего дорога истина, а не новомодные политические предрассудки. Все эти либеральные воззрения о 100% процентной идентичности человеческих рас, а особенно - преследования ученых, которые смеют отклонятся от генеральной линии партии, пардон, либеральной "общественности" -- и есть самый натуральный обскурантизм и мракобесие.

(Reply to this) (Thread)

Про политкорректность
(Anonymous)
2007-12-09 10:20 am UTC (link)
Всякому настоящему ученому прежде всего дорога истина, а не новомодные политические предрассудки.
-----------------------------------------------------

Истинность той истины наука пока не подтверждает. Ну хорошо, пусть результаты тестов и впрямь доказывают, что одна раса генетически тупее другой. Опубликовали. Теперь представьте себе ситуацию: вы и китаец и при прочих равных претендуете на какую-то должность. Китайца берут, вас нет. Идете в другую контору наниматься. Ситуация та же. Японца берут, вас нет. Тогда вы спрашиваете: а почему?.. И тут вам отвечают, что по результатам этих самых тестов, упомянутых Уотсоном, не только белая раса превосходит черную, но и желтая белую. :) Конечно, фирма предпочтет взять китайца, от которого теоретически ожидается больше дохода. Разве это не разумно, не справедливо? Но вы не огорчайтесь, у каждой расы есть свои достоинства! Китайцу, например, в жизни не отрастить такую красивую бороду, как у вас.

(Reply to this) (Parent)


[info]brewbuilder
2007-12-01 07:32 am UTC (link)
То что сказал Уотсон (если он действительно это сказал) небезобидно,
обязательно найдутся люди с низким IQ, которые будут пользоваться его авторитетом для оправдания травли негров, причем сколько бы он теперь не говорил, что он совсем не то имел в виду, это не улучшит ситуацию.

(Reply to this) (Thread)


[info]pro_fed
2007-12-02 03:45 pm UTC (link)
Какой такой травли негров?

(Reply to this) (Parent)

Всё гораздо острее... - (Anonymous), 2007-12-26 03:52 pm UTC
Re: Всё гораздо острее... - [info]brewbuilder, 2007-12-27 06:11 am UTC

[info]xanth_ego
2007-12-01 08:46 am UTC (link)
Яркий пример "однобитного мозга". Из всего содержательного определения расизма берется 1 (один) признак "приписывание превосходства отдельным расовым либо этническим группам" и по одному этому признаку выполнется отнесение человека к множеству расистов. Остальной набор признаков полностью игнорируется.
Это про тусовку. Что касается держателей американских СМИ и фондов, то у них вряд ли мозг однобитный. Там, видимо, другие цели преследуются.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2007-12-01 11:38 am UTC (link)
Из всего содержательного определения расизма берется 1 (один) признак "приписывание превосходства отдельным расовым либо этническим группам" и по одному этому признаку выполнется отнесение человека к множеству расистов.
-----------------
Простите, не понял... А я-таки где-то "приписывал превосходство отдельным расовым либо этническим группам"?
А нельзя ли -- цитату в студию?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]darkhon, 2007-12-01 01:07 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-12-01 06:30 pm UTC
(no subject) - [info]xanth_ego, 2007-12-01 06:31 pm UTC

[info]demongl
2007-12-01 08:47 am UTC (link)
Це ж классика, надо обозать какого-нить интелехента фашистом, расистом, гомофобом и вуаля теллихент начинает оправдываться, а оппоненнт ловит кайф.

Причем это тактика именно либералов и общечеловеков. У тов. Чугунова научились ярлыки вешать.

Выхода три:
1. не обращать внимания на недоумка
2. дать в морду
3. сказать "Да это я, вот такой вот замечательный ..." вставить нужное

Я лично давно пользуюсь 3 вариантом, очень обескураживает оппонента, нет у него да и в их методичках заготовок на этот случай, а импровизируя можно получить по варианту 2.

п.с. Недавно смотрел "К барьеру" с Урновым (демократ) и Кургиняном (государственником). Когда терялась логика, секунданты Урнова и он сам обращались к двум формулам. Молчать, я вас спрашиваю. Кто не с нами тот против нас.
п.п.с. Как Вы думаете, кто перебивал оппонента, а кто давал закончить ответ не вклиниваясь.

(Reply to this)


[info]slobin
2007-12-01 09:05 am UTC (link)
Это хороший вопрос, за что можно и за что нельзя увольнять с работы. В тюрьму сажает государство, а увольняет всё-таки частное предприятие, с него и спрос другой. Надо смотреть текст договора. Да, лично я считаю это неправильным, но -- вы хотели правовое государство? Так вот это оно и есть.

... Мир, где у каждого есть по звезде ...

(Reply to this)


(262 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…