Кирилл Еськов ([info]afranius) wrote,
@ 2009-10-30 02:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Политическое
Ну вот, досмотрел-таки – вживе – до конца многосерийный детектив очередного НБПшного процесса (начало – тут http://afranius.livejournal.com/80852.html .) Действо было совершенно фантасмогорическое, но срока ребятам дали вчера вполне реальные.
Адвокаты поработали на совесть и успешно развалили дело в полную щебенку, четко доказав, что никакого «хулиганства» там не было, а было «нанесение побоев, не причинивших длительного вреда здоровью, на почве личной неприязни» (разница между первым и вторым отлично известна любому зрителю фильма «Мимино»); единственный реально пострадавший оформил отказ от иска за полным примирением сторон; и мне, как зрителю, начало уже мерещиться, что ребятам просто-напросто дадут те самые 8 месяцев, что они уже по факту отсидели в Бутырке (хотя и этого-то неадекватно много, вообще-то за такое обычно дают условно).
Было много смешного, вроде со смаком зачитанных защитой показаний 5-ти свидетелей, где полностью совпадал не только сам текст, но содержащихся в нем орфографические, грамматические и стилистические ошибки, а единственная среди них барышня, по вине копи-паста, повествовала о себе в мужском роде. Было совсем не смешное, когда Павел Жеребин в своем последнем слове поведал, со множеством живописных деталей, как их прессовали в тюрьме, желая подписать на стукачество (мне единственное чего непонятно – отчего этим занимаются менты, а не гэбэшники: ихняя, вроде, прямая работа). Было даже кое-что отрадное: хвалебная характеристика на Жеребина с его родного химфака МГУ – дескать, блестящий молодой ученый, надежда кафедры, все дела; а ведь чтоб нынче подписать такое, смелости требуется как бы не побольше, чем при Совке…
И судья, вроде, производила впечатление существа достаточно человекообразного: в смешных местах (вроде тех показаний с копипастными ошибками) тоже смеялась, прикрываясь ладошкой… А потом, отсмеявшись, – влепила Пулину с Горячевой по три с половиной года, а Жеребину четыре.
Вот так вот: 3,5 и 4 года ни за хрен собачий. Макс, защищавший Мишку, был явно ошарашен приговором – хотя это не первый его политический процесс; это, говорит, где-то уже совершенно по ту сторону добра и зла… А Советский Союз (послесталинский) смотрится, на фоне путинской Эрэфии, просто-таки без-пяти-минут нормальным правовым государством.
…Намедни наткнулся я тут по ссылке на исследование по ФРГ-шным «городским партизанам» из РАФ -- http://saint-juste.narod.ru/vietman.htm ; там вообще довольно много любопытного, чего я про этих ребят (не слишком мне симпатичных) раньше не знал. А внимание ваше я хочу обратить вот на какой пассаж: «Председатель Верховной Судебной Палаты Западного Берлина Гюнтер фон Дренкман был застрелен в ответ на доведение до смерти члена РАФ Хольгера Майнса, умершего в тюрьме от истощения после восьминедельной голодовки протеста. Майнс добивался всего лишь гласного суда с соблюдением обычных юридических процедур. Дренкман заявил: "Демагогия этого подонка опасна для окружающих. Он, как бешеный пес, может заразить своей ядовитой слюной всех остальных". Майнс отказался участвовать в суде, на котором запрещалось говорить ему и его адвокату, в суде, который отказывался вызывать и заслушивать свидетелей защиты и на который не допускались "посторонние", в том числе родственники и журналисты, - и объявил голодовку. Небезынтересно, что расстрел Дренкмана повлиял на дальнейшее поведение судей: хотя процессы над рафовцами и проходили с многочисленными нарушениями судебной процедуры, вести себя так радикально и демонстративно, как Дренкман, не осмелился больше никто.»
А ведь и вправду – «небезынтересно»! Я это к тому веду, что вот, обрел помаленьку новую жизнь советско-диссидентский призыв «Соблюдайте свои собственные законы!» А что если те, кто шлет нынче такого рода укоризны нашей Вертикали имени гражданина Чурова, вспомнят попутно золотые слова Аль Капоне: «С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью просто доброго слова». Как показывает исторический опыт – иной раз действует…

ПыСы. Вон оно что… -- http://www.apn-spb.ru/opinions/article6375.htm
Оказывается, дело то было взято на контроль Медведевым с подачи Зюганова; и те ни с чем не сообразные срока ребятам влепили исключительно затем, чтоб в очередной раз, демонстративно, макнуть в говно Винипуха…
А чё, похоже… Не зря оглашение приговора ни с того ни с сего отложили на два дня – ждали, видать, новых указаний.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(107 comments) - (Post a new comment)


[info]bisey
2009-10-30 12:40 am UTC (link)
Извините, Кирилл Юрьевич, цензурных слов для этого у меня как у юриста нет.

(Reply to this)


[info]zharkovsky
2009-10-30 12:45 am UTC (link)
Хотел сказать, что по неонанологике прослушивания музыки все любители пластинки Скорпионс Вирджин Киллер должны стройно сесть за педофилию, но вспомнил вот про этот сегодняшний пост http://vinopivets.livejournal.com/384785.html и решил ничего не писать.
Это всё просто не бывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2009-10-30 08:55 am UTC (link)
Это всё просто не бывает.
------------
Угу. Ловлю себя на том, что дико хочу проснуться.

(Reply to this) (Parent)


[info]bisey
2009-10-30 12:47 am UTC (link)
В кассацию, немедленно!

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2009-10-30 08:56 am UTC (link)
Уже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lawer_pravnik, 2009-10-30 05:18 pm UTC

[info]igor_sabadah
2009-10-30 02:06 am UTC (link)
Ребята любят повеселиться, вот над ними тоже посмеялись, а по поводу судьи ну так в потом вроде был захват заложников когда требовали РАФовцев, освободить после чего все лидеры в тюрьме покончили с собой очень разнообразными способами или я факты путаю? Но что-то похожее точно было.. Так что не советовал бы с властью так шутить..

(Reply to this)


[info]mak_
2009-10-30 02:14 am UTC (link)
что тут можно сказать? "есть грозный судия, он ждет"? так тоже засудят?

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2009-10-30 08:14 am UTC (link)
ага. всю рашку и засудит, оптом. на то и судия.

(Reply to this) (Parent)


[info]biglebowsky
2009-10-30 02:25 am UTC (link)
Re: "показаний 5-ти свидетелей, где полностью совпадал не только сам текст, но содержащихся в нем орфографические, грамматические и стилистические ошибки, а единственная среди них барышня, по вине копи-паста, повествовала о себе в мужском роде."

Видеоролик, объясняющий, почему не получается аккуратно фальсифицировать документы

http://rukhakasia.livejournal.com/17033.html

(Reply to this)


[info]modron
2009-10-30 05:11 am UTC (link)
Если честно я не понимаю в чем проблема - если в кои-то веки ублюдкам дали таки нормальное наказание,а не условное. Жаль правда что это происходит не всегда - у нас к сожалению правосудие выборочное, да. Мне вообщем-то плевать нацбол это или не нацбол, но человеки по пьяни идущие бить кого-то на улице от скуки должны работать за решеткой. Желательно долго.

(Reply to this) (Thread)


[info]baby_alone
2009-10-30 05:48 am UTC (link)
+оченьмного. Желательно долго. Насовсем.До конца дней их скорбных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shao_s, 2009-10-30 11:10 am UTC
(no subject) - [info]baby_alone, 2009-10-30 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]agranovsky, 2009-11-01 11:48 am UTC
(no subject) - [info]modron, 2009-11-01 03:08 pm UTC

[info]ivanov_petrov
2009-10-30 05:35 am UTC (link)
извините за идиотский вопрос: кто такой виннипух? я совсем не в курсе, для кого злобы ради ребят так обвесили

(Reply to this) (Thread)


[info]mat33
2009-10-30 05:48 am UTC (link)
Мишка. Плюшевый.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]strannik1, 2009-10-30 08:49 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 08:53 am UTC
(no subject) - [info]ivanov_petrov, 2009-10-30 09:04 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]_tema, 2009-10-30 09:04 am UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2009-10-30 12:09 pm UTC

[info]baby_alone
2009-10-30 05:45 am UTC (link)
А внимание ваше я хочу обратить вот на какой пассаж: «Председатель Верховной Судебной Палаты Западного Берлина Гюнтер фон Дренкман был застрелен в ответ на доведение до смерти члена РАФ Хольгера Майнса, умершего в тюрьме от истощения после восьминедельной голодовки протеста. Майнс добивался всего лишь гласного суда с соблюдением обычных юридических процедур. Дренкман заявил: "Демагогия этого подонка опасна для окружающих. Он, как бешеный пес, может заразить своей ядовитой слюной всех остальных". Майнс отказался участвовать в суде, на котором запрещалось говорить ему и его адвокату, в суде, который отказывался вызывать и заслушивать свидетелей защиты и на который не допускались "посторонние", в том числе родственники и журналисты, - и объявил голодовку. Небезынтересно, что расстрел Дренкмана повлиял на дальнейшее поведение судей: хотя процессы над рафовцами и проходили с многочисленными нарушениями судебной процедуры, вести себя так радикально и демонстративно, как Дренкман, не осмелился больше никто.»
А ведь и вправду – «небезынтересно»! Я это к тому веду, что вот, обрел помаленьку новую жизнь советско-диссидентский призыв «Соблюдайте свои собственные законы!» Обращаю внимание тех, кто шлет нынче такого рода укоризны нашей Вертикали имени гражданина Чурова, на золотые слова Дона Корлеоне: «С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью просто доброго слова». Как показывает исторический опыт – иной раз действует…

Фильтруй базар. А то закроют. И быстро.

Edited at 2009-10-30 05:45 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]el_nur
2009-10-30 06:06 pm UTC (link)
"Фильтруй базар. А то закроют. И быстро".
Э-э-э-э, а вы откуда, гражданин? :) Думается мне, вовсе не из конторы, стиль не тот. Так кто закрывать-то будет? Уж явно не вы. И не ваши. И даже не "наши".
Вот нравятся мне такие "пугачи" (или, паче чаяния, "доброхоты"). Храбрый народ, да. :)

(Reply to this) (Parent)

Я как мать говорю, как женщина (с) Галич
[info]mat33
2009-10-30 05:51 am UTC (link)
" Суди, судья, суди меня,
Прикрыв пушок на рыле:
Ты служишь, как служил и я,
Не истине, а силе.
А там, глядишь, когда-нибудь
Всех рассудит
Страшный суд,
Страшный суд,
Страшный суд...
А его не будет.
А его не будет!
А его не будет!.."

Ким http://www.bards.ru/archives/part.php?id=6079

(Reply to this)


[info]iofan
2009-10-30 06:28 am UTC (link)
Предлагаю посмотрет на процесс с другой стороны. Ребята откровенно посылали на йух государство ранее, отчего это государство и надавало им по шеям. По какому конкретно поводу - это не важно. Просто любых боевиков любых политических движений сдавали первыми. Кого интересует мясо?

(Reply to this) (Thread)


[info]znatokin
2009-10-30 07:06 am UTC (link)
жизнь несправедлива изначально...
за дурь всегда надобно платить...
жаль, что не закрыли изготовителей этой дури - её идеологов...
нацбольная дурь мало отлична от дури героиновой...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iofan, 2009-10-30 07:12 am UTC
(no subject) - [info]znatokin, 2009-10-30 07:16 am UTC
(no subject) - [info]iofan, 2009-10-30 07:18 am UTC
(no subject) - [info]znatokin, 2009-10-30 07:20 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-10-30 08:15 am UTC
(no subject) - [info]znatokin, 2009-10-30 08:19 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-10-30 08:23 am UTC
(no subject) - [info]znatokin, 2009-10-30 08:26 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-10-30 08:29 am UTC
(no subject) - [info]znatokin, 2009-10-30 08:34 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-10-30 08:35 am UTC
(no subject) - [info]znatokin, 2009-10-30 08:40 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2009-10-30 08:43 am UTC
(no subject) - [info]alena_w1, 2009-10-30 09:39 am UTC
(no subject) - [info]iofan, 2009-10-30 09:53 am UTC
(no subject) - [info]ruord, 2009-10-30 10:00 am UTC
(no subject) - [info]iofan, 2009-10-30 10:07 am UTC
(no subject) - [info]ruord, 2009-10-30 10:39 am UTC
(no subject) - [info]iofan, 2009-10-30 10:55 am UTC
(no subject) - [info]baby_alone, 2009-10-30 12:43 pm UTC
(no subject) - [info]znatokin, 2009-10-30 03:41 pm UTC

[info]vctor
2009-10-30 08:36 am UTC (link)
Вообще-то перелом пальца - болезненная штука. Мне когда-то нос сломали, так он месяца два болел очень. А как-то раз я вывихнул пальцы на чужой руке в своём кармане. Вопил воришка жалобно. Если бы я успел подумать, то не сделал бы так...

(Reply to this) (Thread)


[info]protopopov_m
2009-10-30 08:45 am UTC (link)
Вы когда-нибудь в драке участвовали? Палец, почти наверняка, был сломан когда его хозяин кулаком кому-то по морде бил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Не умеет драться молодёжь... - [info]vctor, 2009-10-30 05:40 pm UTC

[info]_ingar_
2009-10-30 08:49 am UTC (link)
Кхгм... Разве Дон Корлеоне? Не Аль Капоне?

А по тексту.. Мда. Чегой-то у нас цирк на постсоветском пространстве... Только у нас на Украине какая-то уже ярмарка уродов.

(Reply to this)


[info]esgal
2009-10-30 08:53 am UTC (link)
к сожалению, это не единственный сериал(((. в Петербурге не лучше.
http://starij-abramych.livejournal.com/73563.html
кратко - по ранее имевшей место быть рекомендации прокурора об образе действий, человек (юрист, да, он знал, на что шел, и не нарушил ни одной точки закона, не то что буквы) спросил документы у не пропускавших его к рабочему месту ментов. после чего был ими избит и задержан. разумеется, он зафиксировал травмы и написал заявление об избиении. но уголовное дело завели на него! сначала народ тоже хихикал: есть видеосъемка процесса избиения, полная, есть количество свидетелей. а теперь уже не смеются..
да, я это сюда с целью "расхождения кругов" пишу, потому что даже "в топ ЖЖ" сейчас для него помощь.
а "вашим ребятам" - пусть повезет!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2009-10-30 05:50 pm UTC (link)
Дык оккупационная армия, хуле...

(Reply to this) (Parent)


[info]den_shi
2009-10-30 09:01 am UTC (link)
http://nazbol.ru/rubr1/index0/4725.html
22 октября состоялось очередное заседание суда по делу о захвате МИДа, по обвинению Дмитрия Путенихина по ст. 282'2 УК РФ в участии в экстремистской организации.
На заседании Путенихин сказал свое последнее слово: «… Буквально пару месяцев назад я наткнулся на список репрессированных в 1937 году и последующих годах и обнаружил там 15 своих однофамильцев осужденных по 58 статье и погибших в лагерях, а позже уже Правительством РФ реабилитированных, так вот сейчас и настал опять 1937 год, так что в данный момент секретарь пишет историю, которую будут изучать наши дети и внуки. В качестве последнего слова предлагаю объявить минуту молчания в память по уничтоженным гражданским свободам.»

Неожиданно для всех присутствующих судья сказал: «Я поддерживаю», а дальше судья, секретарь и гособвинитель встали и замолчали на минуту.

После минуты молчания гособвинитель запросил Путенихину 1 год лишения свободы, но в соответствии со статьёй 73 наказание назначить условным с испытательным сроком в 2 года.

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2009-11-01 08:45 pm UTC (link)
Это может стоить судьи мантии по нынешним временам. А жаль. Есть много других кандидатов.

(Reply to this) (Parent)


[info]vladimir000
2009-10-30 09:54 am UTC (link)
Бляди:(

(Reply to this)

Политическое
[info]tollik13
2009-10-30 10:50 am UTC (link)
Блин. Читаю,а другое полушарие мозгов в это время начинает думать- где бы волыну достать ?

(Reply to this)


[info]shao_s
2009-10-30 11:17 am UTC (link)
И что характерно: даже среди читателей вашего журнала, Кирилл, немало людей приговор и поведение властей искренне поддерживают. Это самый яркий симптом серьёзности ситуации, как по мне.
Интересно, скоро ли ширнармассы начнут умиляться "медвежьим рукавицам"?

Ну, и в сочетании со свежей речью Медведева в память жертв политических репрессий это всё замечательно смотрится. Может, кстати, к этому событию приговор и приурочен.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2009-10-30 11:28 am UTC (link)
Угу. Похоже, приплыли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zharkovsky, 2009-10-30 11:39 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 01:26 pm UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2009-10-30 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]lawer_pravnik, 2009-10-30 05:49 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 05:54 pm UTC
А какому - можно? - [info]viajera_curiosa, 2009-10-30 07:44 pm UTC
Re: А какому - можно? - [info]kouzdra, 2009-10-30 07:54 pm UTC
Re: А какому - можно? - [info]viajera_curiosa, 2009-10-31 07:40 am UTC
Re: А какому - можно? - [info]kouzdra, 2009-10-31 08:32 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-10-30 07:56 pm UTC
(no subject) - [info]shao_s, 2009-10-30 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 08:24 pm UTC
выборы с опросами тому свидетель - [info]heleknar, 2009-11-02 05:55 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-10-30 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-10-30 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-10-30 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-10-30 08:30 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-11-01 06:15 pm UTC

[info]el_d
2009-10-30 03:22 pm UTC (link)
вот так начнешь изучать семейные портреты... и уверуешь в программу ПСР(п)

С уважением,
Антрекот

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2009-10-30 05:45 pm UTC (link)
А как тебе нравится, что главные правозащитники у нас теперь -- КПРФ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]el_d, 2009-10-30 10:47 pm UTC

[info]lawer_pravnik
2009-10-30 05:07 pm UTC (link)
При всем при том видимость законности была соблюдена - по одному из эпизодов Пулина оправдали.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2009-10-30 05:42 pm UTC (link)
Это да. А главное -- что вам удалось снять "мотивы идеологической ненависти", а то ведь могли и вправду пятерку впаять -- как прокурорша просила.
Но в общем-то это смахивает на забыл-какой-американский фильм, где персонажу накручивают путем сложения сроков, как это принято у них, лет где-то двести -- но по какому-то копеечному эпизоду при этом, таки да, оправдывают. Производит впечатление утонченного издевательства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Утонченное издевательство - [info]lawer_pravnik, 2009-10-30 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]agranovsky, 2009-11-01 11:52 am UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-11-01 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]agranovsky, 2009-11-01 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]afranius, 2009-11-01 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]agranovsky, 2009-11-01 08:43 pm UTC

[info]kouzdra
2009-10-30 07:45 pm UTC (link)
а единственная среди них барышня, по вине копи-паста, повествовала о себе в мужском роде.

"Как мать говорю, и как женщина...</em>

Было совсем не смешное, когда Павел Жеребин в своем последнем слове поведал, со множеством живописных деталей, как их прессовали в тюрьме, желая подписать на стукачество (мне единственное чего непонятно – отчего этим занимаются менты, а не гэбэшники: ихняя, вроде, прямая работа)

Это как раз понятно - у каждого ведомства свои осведомители.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2009-10-30 09:36 pm UTC (link)
Это как раз понятно - у каждого ведомства свои осведомители.
----------------------
Я не об этом. Какого дьявола вообще "борьбой с экстремизмом" (высосанным из пальца или настоящим -- в данном случае неважно) занимается уголовная полиция, когда это прямая задача охранки -- то есть прямее некуда.
А полиции вообще-то есть чем заняться и без этого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kouzdra, 2009-10-30 09:51 pm UTC

[info]kouzdra
2009-10-30 09:04 pm UTC (link)
PS: RAF вообще интересная тема - скажем Хорст Малер (который по вашей ссылке регулярно поминается) сейчас фашист и отрицатель холокоста. Причем при вздорности исторической части его аргументации политической возразить трудно...

А у нас - ну ваша история довольно противна - но не удивительна совершенно. Самое пакостное как раз то, что вывелась уже порода судейских, которых совершненно не смущают эти проблемы (хотя ясно было, что выведется). Никто уже психовать под телекамеры не собирается - идиотов с рудиментами совести вычистили.

(Reply to this) (Thread)


[info]afranius
2009-10-30 09:39 pm UTC (link)
Хорст Малер (который по вашей ссылке регулярно поминается) сейчас фашист и отрицатель холокоста
----------------
Фашист или фошыст?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kouzdra, 2009-10-30 09:44 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]nikola_borisov
2009-11-02 04:13 pm UTC (link)
Небезызвестный мизантроп и идейный девственник Юрий Нестеренко (с коим меня угораздило учиться в одном институте), сказал где-то в кулуарах между лекционными аудиториями году в 93-м: "Каждому - по вере его. Демократам - свобода, коммунистам и фашистам - расстрелы и лагеря". Государство, в котором президент в день политзека гневно клеймит сталинское беззаконие и попытки оправдания его, а судьи в тот же день выносят приговоры нацболам (любителям красного и коричневого в одном флаконе), будто бы добросовестно выполняет программу Нестеренко. Только одно мне непонятно: отчего это Нестеренко так не любит наше нынешнее государство.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-11-02 05:32 pm UTC (link)
Потому что не выполняется ни первый, ни, за редким исключением, второй пункт, гражданин демагог.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nikola_borisov, 2009-11-02 06:51 pm UTC

(107 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…