October 11th, 2009

Лео Каганов своеобычно жжот,

на сей раз -- на тему Охтинской Кукурузины:

И больно мне, и завидно, и страшно. Дела забросил, думаю о том, как подлые злодеи строят башню — огромную, за Охтинским мостом. Поганая, в четыре сотни метров, вопьется, как заноза в каждый глаз! Помехой станет питерскому ветру и бросит тень на каждого из нас. Задумайтесь на миг: ведь это ж надо, подняв стрелу из стали и стекла, испортить светлый облик Петрограда и всю культуру — ту, что в нем цвела! Священный город, нищий до изнанки: облупленные арки, фонари, где самые коммерческие банки — в Кунсткамере с уродцами внутри. Здесь ваша башня не нужна и даром! Оставьте каждый камень, где стоял! Здесь Цой в грязи работал кочегаром! Раскольников старушек расчленял! Малевич пропивал последний рубль! Здесь Пушкина убили, видит бог! Здесь где-то в психбольнице умер Врубель! И от туберкулеза умер Блок! Здесь в перхоти лохматой штукатурки хранятся все культурные пласты! А вы хотите офис здесь, придурки? Задумали бабло вложить, скоты? Остановитесь, гады! Стоп! Не надо! Не стройте башню! Ведь она вот-вот испортит все лицо у Петрограда, а также попу, спину и живот! ---
http://kaganov.f5.ru/post/73551
Хотя мнения по предмету, ясен пень, есть разные ( http://dimkin.livejournal.com/423075.html , к примеру); я тут чисто про стих.

Письма русского путешественника -- Испания. Про пожрать

«Я поддался бесстыдному чревоугодию Сан-Себастьяна и шел по старому городу от одного ресторанчика к другому, как ходят от картине к картине в Прадо. Баски, пожалуй, величайшие любители поесть в Испании, и никто – даже во Франции – не умеет лучше и разнообразнее готовить рыбу.» Генри Мортон, «Прогулки по Испании»
ППКС. С той только поправкой, что это относится не только к Стране басков, но ко всему северному побережью Испании -- Кантабрии, Астурии и Галисии тож (не зря там даже магнитики-на-холодильник с фирменными блюдами). Даже мой испанский издатель Луис, пламенный патриот Андалузии, на прямой мой вопрос принужден был сквозь зубы признать, что да: по части пожрать его родине с Кантабрийским севером конкурировать слабО; равно как и всей прочей Испании. Ну а уж всему прочему миру и подавно -- это я уже от себя добавляю.
Вот, к примеру, осьминоги -- наблюдайте технологический процесс въяве и вживе.Collapse )

Сходил, блин, за хлебушком,

в смысле -- на выборы.
Мы с женой на выборы не ходим уже хрен знает сколько лет, но тут отчего-то регулярные плачи и укоризны депутата Бунимовича (в Новой Газете и по Эху), нащот "если не ты, то кто же" растопили-таки лед нашего серцца, и решили мы, по старой памяти, отдать свои трудовые голоса за Бунимовичевых камрадов. За "Яблоко", сталбыть.
Приходим на участок. Пусто -- как бутике; и как в бутике же наперерез кидаются приказчики, типо, не надо ль помочь с выбором. Оно и понятно: народу вообще -- хрен ночевал (мы голосовали где-то в полчетвертого, так на развороте амбарной книги по выдачи билютней наши подписи были _первыми_). Так что если какой Чуров будет после утверждать, будто явка была больше 10% -- смело плюйте ему в глаза; этому, впрочем, не привыкать...
Ладно. Берем билютни, ищем там Бунимовичевых камрадов... Что за притча? -- нету! То есть в билютне где партии Яблоко есть, а в билютне где люди -- хрен! ЛДПРовец есть, коммунист есть, путиноид - а как же, и даже какой-то якобы самовыдвиженец есть (это при лужковских-то избиркомах и судах _самовыдвинуться_, ага-ага!..) -- а яблочников нету!
Интересно, это что ж, у _парламентской_ партии численности не достает даже на то, чтоб наскрести 30 кандидатов (по штуке на каждый московский округ)? И как на этом месте изволите понимать ихние причитания, что, дескать, активность избирателей низка, а вот если б!.. Да мы бы!.. Ну, вот проявил я в кои то веке столь чаемую ими гражданскую активность. И?..
...Ну, пришлось в итоге отдать свои трудовые голоса коммунисту -- раз уж пришли (не путинских же андроидов голосовать...) В жизни этого депутату Бунимовичу не прощу!
---------------------
Кстати. В тексте моего билютня у всех кандидатов про партийную принадлежность было напечатано строчными буквами, а вот у путиноида -- ЕДИНАЯ РОССИЯ было напечатано ЗАГЛАВНЫМИ, да еще и несколько раз! Дарю сие наблюдение нашнй славной оппозиции -- чтоб потом доказывать через суд, почему путиноиды набрали 90%, а они -- 10 на всех...

Письма русского путешественника -- испания. Про фотнастов.

Тут мне следует в двух словах заполнить графу "цель приезда". Есть в Испании такое литературное действо -- Семана Негра (Черная Неделя по ихнему). На наши здешние конвенты похоже, но не одно и то же. Начиналось оно, лет двадцать назад, с фантастов, но потом обросло всякими прочими "немейнстримными" пейсателями -- детективщики, "историки" и проч., -- и расширилось на весь испаноязычный мир (Латинская Америка, в смысле); потом еще добавились фотографы, аниматоры -- "и всё заверте...". В общем, оно помастшабнее Роскона будет, хотя и поменьше Зиланта -- чтоб на наши деньги было понятнее. Происходит это кучнение в очаровательном портовом городке Хихон, на астурийском побережье. На Семану Негру я прибыл как почетный гость (всей работы там -- подписывать книжки и раздавать интервьи); а потом, уже за свои кровные, пострантвовал еще пару недель по соплеменной северной Гишпании (Альтамира там, Сантьяго-де-Кампостелла с "Путем Святого Якова", все дела) -- ну, чтоб уж два раза не вставать...
Ну чо, поехали -- в бэ-мэ хронологическом порядке. Collapse )