Кирилл Еськов (afranius) wrote,
Кирилл Еськов
afranius

Ну чо -- с ЦВЕТОМ ЛЕНТОЧЕК всё определилось само собою?

ЗЕЛЕНАЯ ?

Не могу не поаплодировать Виллистарку -- "обращать слабость в силу" (или как это там сформулировано у Сун-Цзы) парень умеет вируозно.

А Зеленый -- отличный цвет, ващета. В контексте красно-белых разборок -- самый правильный.

Хе-хе-хе!

(А мудакам из АП, или там из ОблАдминистрации -- отдельное спасибо!)

--------------
УПДАТЕ
Из коментов:
- В наш век постмодернизма, человек обливший Навального зеленкой еще в суд подаст требуя отдавать долю доходов с зелено-лицего пиара!

--------------
УПДАТЕ-2
Только сейчас сообразил: так вот зачем РПЦ загодя канонизировала нам Святого Патрика!
Вот это прогностика!

--------------
УПДАТЕ-3
Офигеть... Новосибирский "яйцеметчик", задержанный походу, оказался помощником депутата-едораса:
https://www.facebook.com/leonid.m.volkov/posts/1361628757193087
"Дебилы, блять!" (с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 170 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →