Кирилл Еськов (afranius) wrote,
Кирилл Еськов
afranius

Categories:

Экстремизма псто

""Единая Россия" предложила ввести налог на огород
Депутат-единоросс Светлана Максимова предложила уравнять россиян, у которых есть небольшие подсобные хозяйства, с фермерами и брать с них налоги. Согласно проекту закона, дачникам придется покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность. Экономисты предполагают, что плата за такой патент составит примерно 50 тыс. в год или 4 тысячи в месяц.Скорее всего, такой налог «ударит» по сельским жителям и пенсионерам, которые зачастую живут за счет своих подсобных хозяйств.
--
http://ru24ru.net/edinaya-rossiya-predlogila-vvesti-nalog-na-ogorod/

50 тыщ заплати вперед, ага. В моей деревне Хлябишино Мантуровского уезда Костромской губернии получают по 14 тыщ, а бригадиры, коих дожило двое на село -- по 18 тыщ (это уже прибавленных); остальное -- добирают с огорода, который и предлагают обложить.

Интересуетесь, какие чувства испытывали ТОГДА крестьяне, вспарывая животы продотрядовцев и засыпая тем в кишки толику зерна, а потом приколачивая гвоздём ко лбу "пояснительную записку": "ЖРИ ДОСЫТА"?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 441 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
По ссылке:
Согласно проекту закона, дачникам придется покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность, чтобы продать сезонные излишки урожая.

Deleted comment

theriodont

1 year ago

begemot_123

1 year ago

Deleted comment

begemot_123

1 year ago

tzirechnoy

1 year ago

mef_is_toffel

1 year ago

kuzia_aka_zmey

1 year ago

mef_is_toffel

1 year ago

sevastian_mos

1 year ago

anahareo

1 year ago

а что такое ПСТО? Зачем? Просто ПОСТ написать не судьба?
ПСТО это просто высер означает. Типа, так, потрендеть не очем.
Едерасты совсем охерели от безнаказанности. Мало того, что ГосКазну обворовывают, так ещё и Народ дербанят по полной программе! Дойдёт до вспарывания их жирных пузоживотов?
Верните Совок Пролетариату!

retiredwizard

1 year ago

valerii_11

1 year ago

retiredwizard

1 year ago

begemot_123

1 year ago

pyton

1 year ago

begemot_123

1 year ago

pyton

1 year ago

a_paschenko

1 year ago

Нефть у них чтоли совсем закончилась?
Её давно уже на всех претендующих не хватает.
Да не собирается никто пенсионеров за два ведра картошки налогом обкладывать - не впадайте в крайность, ейбогу...поизучайте хоть немного вопрос...

Просто на данный момент сложилась интересная ситуация по землям сельхозназначения (нагуглите порядок по федеральным и региональным актам) и особо хитрожопые колхозники умудряются условно держать сто коров на десяти сотках, не платя никаких налогов.

Deleted comment

antiteron

1 year ago

Deleted comment

antiteron

1 year ago

Deleted comment

antiteron

1 year ago

andrey_zorin

1 year ago

Deleted comment

thagastan

1 year ago

Deleted comment

thagastan

1 year ago

Deleted comment

thagastan

1 year ago

Deleted comment

thagastan

1 year ago

Deleted comment

thagastan

1 year ago

Deleted comment

thagastan

1 year ago

a_paschenko

1 year ago

thagastan

1 year ago

andrey_zorin

1 year ago

Deleted comment

andrey_zorin

1 year ago

Deleted comment

andrey_zorin

1 year ago

Deleted comment

andrey_zorin

1 year ago

Deleted comment

xs46bm52

1 year ago

begemot_123

1 year ago

dveruki

1 year ago

rashport

1 year ago

kuzia_aka_zmey

1 year ago

sevastian_mos

1 year ago

antiteron

1 year ago

vitus_wagner

1 year ago

antiteron

1 year ago

vitus_wagner

1 year ago

antiteron

1 year ago

vitus_wagner

1 year ago

pyton

1 year ago

dennis_chikin

1 year ago

rashport

1 year ago

- Наложить бы еще какую подать на посады и слободы.. . Ну, хошь бы на соль.. .
Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
- На лапти еще налогу нет.. .
- Истинно, истинно, - зашумели бояре, - мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, - вот и побьем хана.
Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу
А.Н. Толстой. Петр I
Президент России Владимир Путин поручил правительству проанализировать возможность введения в России утилизационного сбора на обувь. Об этом говорится в перечне поручений по итогам совещания по развитию легкой промышленности, опубликованном на сайте Кремля.

«Рассмотреть вопрос о целесообразности введения утилизационного сбора в отношении обуви», — сказано в документе. Срок исполнения распоряжения главы государства установлен до 20 ноября. Ответственным за его выполнение назначен премьер-министр Дмитрий Медведев.

https://lenta.ru/news/2017/09/09/shoes/


Вот она, я прям такую и ожидал увидеть.
Уберите это отсюда быстрее. Лучи поноса ей.

van_der_moloth

1 year ago

begemot_123

1 year ago

Правильно, россияне всё стерпят
О, насчет ЖРИ ДОСЫТА - хорошая идея. А то пытать и вешать - как то слабовато после того, что ОНИ сделали.
А за кого голосовали в деревне Хлябишино в своё время?
А если за ксюшадь, это имеет какое то значение?

pyton

1 year ago

penetrat0r

1 year ago

lev_evgenevi4

1 year ago

leonid8

1 year ago

xs46bm52

1 year ago

rashport

1 year ago

Интересно, что такого в России круглый год на подсобных участках производить можно, что за это годовой патент оформлять предлагается?
А говорят, у нас опыт иных держав перенимать не принято. Переняли ведь у каких-то африканцев. Или южноамериканцев.

Когда я сяду на Москве княжить и володеть, вообще единственным налогом будет поземельный - и занимайся чем хошь.

Вот сейчас у нас строят Москва-сити ради понтов, а тогда будут такие фаллические символы возводить ради выгоды. Чтобы поменьше земли занять, да побольше офисной площади было.

a_paschenko

1 year ago

vitus_wagner

1 year ago

rashport

1 year ago

Налог на слезы порождает новые слезы, а новые слезы - новую подать!
Скорее всего, такой налог «ударит» по пенсионерам, которые пережили реновацию, повышение пенсионного возраста, и теперь вышли в финал.
Проще переизбрать таких депутатов с их "партиями".
Ну сколько можно избирать ....
Это увы нереалистично, так как пока действует установка на бойкот.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →