Кирилл Еськов (afranius) wrote,
Кирилл Еськов
afranius

Categories:

Экстремизма псто

""Единая Россия" предложила ввести налог на огород
Депутат-единоросс Светлана Максимова предложила уравнять россиян, у которых есть небольшие подсобные хозяйства, с фермерами и брать с них налоги. Согласно проекту закона, дачникам придется покупать патенты на сельскохозяйственную деятельность. Экономисты предполагают, что плата за такой патент составит примерно 50 тыс. в год или 4 тысячи в месяц.Скорее всего, такой налог «ударит» по сельским жителям и пенсионерам, которые зачастую живут за счет своих подсобных хозяйств.
--
http://ru24ru.net/edinaya-rossiya-predlogila-vvesti-nalog-na-ogorod/

50 тыщ заплати вперед, ага. В моей деревне Хлябишино Мантуровского уезда Костромской губернии получают по 14 тыщ, а бригадиры, коих дожило двое на село -- по 18 тыщ (это уже прибавленных); остальное -- добирают с огорода, который и предлагают обложить.

Интересуетесь, какие чувства испытывали ТОГДА крестьяне, вспарывая животы продотрядовцев и засыпая тем в кишки толику зерна, а потом приколачивая гвоздём ко лбу "пояснительную записку": "ЖРИ ДОСЫТА"?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 441 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Anonymous

October 26 2018, 10:43:10 UTC 1 year ago

Столыпин начал экономические реформы со снижения налоговой нагрузки на крестьян - сразу понятно, что был он "менеджером неуспешным".
Как говорят в Госдуме:
Велика Россия, а обобрать уже некого.
Осторожно, чтобы сразу не затоптали.

"Депутат-единоросс Светлана Максимова предложила уравнять россиян, у которых есть небольшие подсобные хозяйства, с фермерами и брать с них налоги. "
=====================================================
Тетя Света, вообще-то предложила брать налог с тех хозяйств, что юридически прикрываясь статусом "личного подсобного хозяйства", фактически, являются самым натуральным фермерским хозяйством. Такие хозяйства содержат десятки (сотни) голов скота, тысячи голов птицы.
Пробел в законах всего-навсего.
Да, я согласен. Крестьян в России следует добить.

thagastan

1 year ago

Andrew Lobanov

1 year ago

pyton

1 year ago

Расеяне это честно заслужили своей тупостью и бздиловатостью.
Сравнение некорректно.
Зерно изымали, чтобы прокормить город, производивший сельхозтехнику — что таки позволило жрать всем досыта. И если бы было подозрение, что сейчас налог вводят, чтобы механизировать труд дачников или вывести ГМО сорта, налог следовало бы безоговорочно поддержать.

А вот почему раньше изымали, чтобы поднять страну, а сейчас — чтобы тупо спиздить, показывает колоссальную разницу между нами и людьми, проводившими продразверстку. И она, как мне кажется, не в нашу пользу.
Это для нас, постфактум некорректно. А крестьяне вряд ли видели разницу и улавливали нюансы.

arvegger

1 year ago

Кирилл Юрьевич, по моему, всеми этими симптомами фазового перехода надо наслаждаться как красивым экспериментом.
Я в 1991 был слишком мал и ничего не осознавал в происходящем. Зато сейчас прям таки наслаждаюсь наглядной визуализацией эволюционных механизмов.
Черные лебеди стаями наносят визиты кооперативу Озеро. А как наберется критическая масса, так соответствующий балет будет.
Такое всё таки приятней и безопасней наблюдать из Новой Зеландии.

Andrew Lobanov

1 year ago

pyton

1 year ago

woltman

1 year ago

woltman

1 year ago

OPS1 T

October 26 2018, 16:14:12 UTC 1 year ago Edited:  October 26 2018, 16:31:53 UTC

Ох и дела....
Триста шестьдесят четыре коммента.
И тема такая знатная, российская иканомика...
Кстати из историй про оптимизаторов и повышение производительности труда.
Один знакомый водитель кхм трактора со снегоуборочным инструментом отчаянно ругался - с ним провела беседу СБ коммунального предприятия, на котором он работает. На тракторе.
Поступил сигнал, что он трактором чистит зимой подъезды к частным домам. Не за спасибо наверно, ноя не вдавался.
Пока его устно предупредили. И повесили на него на трактор Глонасс.

Suspended comment

Anonymous

October 27 2018, 05:14:31 UTC 1 year ago

В Кургане суд назначил депутату областной думы, избившему женщину, штраф в размере пяти тысяч рублей. Об этом в пятницу, 26 октября, сообщили РИА Новости
Бизнес на дачных участках имеет место быть, и с него должны платиться налоги. Псто не разъясняет, в каких случаях планируется брать налог. Это грустно, нужный вопрос слит в голимую антиправительственную пропаганду.
Все правильно сделали. Огороды вообще надо запретить нафиг. Вспомните о 1980-1990е. Авторитеты электорат имеют, а электорат, вместо того чтобы сдачи дать, едет на дачу (два часа туда, два обратно) чтобы теплицу с огурцами закрыть. При этом, огурцы гарантированно украдут, так что придется их покупать у вора на рынке. Так что оставьте усадебные участки Рублевке/Плесу.

Мои родители совершенно точно упустили возможности 1990х, потому что горбатились на грядках. Зато я вырос "не хужее других" (как сказал бы Фурсенко). С другой стороны, до сих пор живы, в отличие от тех авторитетов - и это замечательно.

Землю - колхозам!
[Если и сарказм - то самую малость.]

Anonymous

October 29 2018, 13:22:42 UTC 1 year ago

особенно замечательно все эти действия правительства смотрятся в сочетании с объяснением всенародного о том, почему не надо повышать подоходный налог для сверхбогатых - "соберем не так уж и много, и то не наверняка". Ага. А с миллионов плательщиков по грошику собрать - это более нажористо.
С такой ущербной, изуверской и абсолютно дегенератской логикой каждая прямоходящая нелюдь, имеющая случайную способность к письму и чтению должна считаться человеком...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →