Кирилл Еськов (afranius) wrote,
Кирилл Еськов
afranius

Category:

"Ну а как еще?"

Шестаков:
------------
Порядок и справедливость - это когда Путин, который никому не показывает своих дочек, хочет, чтобы Яндекс отдал ФСБ все ключи шифрования, доступ к Яндекс-диску и переписке.
"Дочери Путина играют в бадминтон" - эта моя картина полюбилась многим, пожалуй, надо будет снова заняться живописью.
-- https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215601688374292&set=a.2658089530483&type=3&theater
------------

Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.

---------------------
УПДАТЕ
-----
"Вы знаете, это не тема Кремля все-таки, нужно интересоваться в Федеральной службе безопасности, и в правительстве, но это не тема администрации президента.
— Дмитрий Песков, российский государственный деятель​Коммерсантъ 15:28
-- https://news.yandex.ru/story/YAndeks_otvetil_na_soobshheniya_o_trebovanii_FSB_po_klyucham_shifrovaniya--6666b34bac7ddd27c8326fe4c719b89e?lang=ru&from=main_portal&stid=hCtT2y2v21QbHjKDmDFk&t=1559655692&lr=213&msid=1559656431.34251.139771.351691&mlid=1559655692_exp6.glob_225.6666b34b
-----
Прикольно, чо...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.

Frank,
LJ Team
Хэлло Фрэнк!
Наша читательская категория обнаружила, что ваша система категорий принадлежит к категории "Донос". Ваш фидбек поможет Им улучшить Систему.
Ваши доброжелатели.

nicksakva

7 months ago

кто вас научил экстремистским лозунгам, что «все равны перед законом и трудом» и «частная переписка охраняется законом»? Неужто вы допускаете пусть, что бояре имеет столько же прав, сколько и холопы?
Это давно уже феодальное государство. С двумя параллельными правовыми реальностями
Ну так она везде примерно так законом и охраняется - частным лицам нельзя, государству - можно.

penetrat0r

7 months ago

molchanov1982

7 months ago

vinny_the_poo

7 months ago

samtux

7 months ago

Вообще говоря не хрен пользоваться Яндексом. Не поэтому впрочем, а просто потому что - говно сервис и исключительно назойливый
Я бы это расширил до общероссийского и подобных других абсурдистанов ;).

kouzdra

7 months ago

penetrat0r

7 months ago

kouzdra

7 months ago

penetrat0r

7 months ago

kouzdra

7 months ago

penetrat0r

7 months ago

"Взгляд"?
Наглядно...
Ой, ну чисто дети. Яндекс ключи не отдал... Отдал всё давно и по-тихому. А теперь вот решили дымовую завесу пустить, продолжайте, мол, пользоваться без опаски.
и более того
что-то мне подсказывает, что в россии яндекс стал поисковиком нумбер уан именно и исключительно благодаря поддержке спецслужб со всеми вытекающими последствиями
а эти смешные скандальчики - чей-то наброс с локальными и непонятными широкой публике целями.

scribble_33

7 months ago

nicksakva

7 months ago

scribble_33

7 months ago

olegvoynilovich

7 months ago

scribble_33

7 months ago

nicksakva

7 months ago

scribble_33

7 months ago

nicksakva

7 months ago

scribble_33

7 months ago

bom_lj

7 months ago

А почему очень варварский? По-моему, просто верный.
Учитывая, что все сми, от помойного листка боброедки до официальной "Российской газеты", обзавелись телеграм-каналами и рекламируют их в конце каждой статьи, жду запрета Яндекса прямо-таки с восхищением. Даже попкорн не доедаю - "не трогай, это на блокировку яндекса!".
А зачем его запрещать -- просто показательно арестовываются "за препятствие расследованию" десяток спецов, и спецы ФСБ при поддержке ОМОНа ставят/изымают нужное ПО на серверы.
Ну и яндексу выписывается штраф нужного для вразумления "бизнесменов" размера.

woltman

7 months ago

van_der_moloth

7 months ago

Еще один аргумент в пользу умного голосования.
Только выбрав самых достойных кандидатов от активной оппозиции, например КП РФ, можно выйти на европейский трек развития безопасности в сети интернет, который мне нравится более других.
А можно обойтись без всяких треков?

OPS1 T

7 months ago

oldboar

7 months ago

OPS1 T

7 months ago

oldboar

7 months ago

OPS1 T

7 months ago

Порядок и справедливость - это когда Путин, который никому не показывает своих дочек, хочет, чтобы Яндекс отдал ФСБ все ключи шифрования, доступ к Яндекс-диску и переписке. -не-не-не. Это бардак. Порядок-это когда все сервисы яндекса будут сразу работать не с yandex.ru, а с http://fsb.ru/ Кстати это и удобнее-адрес сайта короче и сразу вызывает сознательность.
Картина затмила преснопамятный шедевр Карлосона с очень одиноким петушком.
Заметим, что http://fsb.ru/ не испольует шифрования. Никаких ключей для общения с ним не надо.

_

7 months ago

Deleted comment

от алины сыновья - сразу президент и премьер)

Deleted comment

scribble_33

7 months ago

Deleted comment

_

7 months ago

Deleted comment

oldboar

7 months ago

А нафиг доверять оконечное шифрование хоть Яндексу,хоть кому? Сам зашифровал-сам отправил хоть и по открытому каналу.
Это ведь тоже вопрос доверия только теперь к софту, которым вы пользуетесь для шифровки.

kv_85c

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

kv_85c

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

kv_85c

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

drtopper

7 months ago

xs46bm52

7 months ago

drtopper

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

drtopper

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

drtopper

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

drtopper

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

drtopper

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

kuzia_aka_zmey

7 months ago

xs46bm52

7 months ago

burbilog

7 months ago

xs46bm52

7 months ago

burbilog

7 months ago

xs46bm52

7 months ago

nicksakva

7 months ago

a_paschenko

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

До сих пор был на 100% уверкн, что все сервисы яндекса давно под колпаком. И менять мнение как то особо не склонен.
не были) я-то знаю))

...на самом деле проверить легко - в России не было ни одного приговора, где доказательной базой выступили бы сведения полученные от(из) сервисов яндекса.
На самом деле, если разобраться, это полная жопа: https://scribble-33.livejournal.com/22117.html

Jktu Ert

June 4 2019, 13:13:28 UTC 7 months ago Edited:  June 4 2019, 13:14:31 UTC

При масштабах Яндекса сложно поверить, что у них нет большой крыши. Может и отобьются.

scribble_33

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

scribble_33

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

scribble_33

7 months ago

Jktu Ert

7 months ago

afranius

7 months ago

scribble_33

7 months ago

afranius

7 months ago

a_paschenko

7 months ago

scribble_33

7 months ago

a_paschenko

7 months ago

scribble_33

7 months ago

van_der_moloth

7 months ago

))) ну предьявит он тебе дочку, внучку и жучку в обмен на блюдечко с голубой каемочкой и че. Это не"шило на мыло", енто форменный мезальянс!!!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →