Кирилл Еськов (afranius) wrote,
Кирилл Еськов
afranius

Categories:

Про сбор подписей за кандидатов и казус Федермессер

Я тут нынче исполнил гражданский долг -- сходил поставить подпись за Милова по нашему Теплостанско-Коньковскому околотку, благо недалече. (И ой! -- не надо мне тут разъяснять, что это всё без толку, поскольку никаких реальных оппозиционеров всё равно до выборов не допустят. Да, разумеется, не допустят (и никаких иллюзий на сей счет я не питаю); но весьма важно, под каким предлогом их не допустят; так что не дать этой оленеводческой сволочи завернуть их чиста-законно -- по недосбору подписей -- весьма важно для дальнейшей пропаганды/контрпропаганды).
Возвращаюсь домой, включаю энторнет, а там -- батюшки! Главная новость: "Нюта" Федермессер самоснялась с выборов по Центральному округу. Мария Захарова рыдает на груди у Глеба Павловского: затравили нашу конструктивную Нюту злые радикалы своим либеральным террором!

А я вот прочел ее обращение -- и совсем другая у меня картина рисуется.
Ясное дело, что Нюте (вы уж извините, что я так называю взрослую лично незнакомую женщину -- но это какбэ "сценический псевдоним", который она сама себе выбрала) с ее хосписами (которые для нее, похоже, и вправду -- дело жизни) вся эта Мосгордума с этми выборами нахрен бы не сдались, на тыщу лет.
Но -- Партия (путинский ОНФ -- где она тоже состоит явно ради тех заложников-хосписов) сказала: "Есть такое слово -- НАДО!"
Нюта наверняка попыталась отговорится: "Щас вот всё брошу (свои хосписы) и стану твой паровозик чинить по дворам ходить агитировать, как последний Навальный!"
Партия же ее на то успокоила: "Да вам самой и делать ничего не придется! Вот вам штаб, весь из заслуженных сислибов, вот вам информационный рупор в виде Венедиктова с его Башней ПБЗ, а уж все технические проблемы -- это уж мы сами-сами, вы себе и голову тем не забивайте!"
А дальше оказалось, что те технические проблемы -- не так уж и просты. И первая из них -- хи-хи! -- собрать подписи.

Многократно говорено и повторено, что процент тех подписей Едорасы (писавшие этот закон под собственную несменяемость) установили для оппозиционных кандидатов фактически запретительный . Его способны (хотя бы в принципе) собрать либо те, у кого есть налаженная легальная инфраструктура (а таковой нет ни у кого, кроме КПРФ), либо обширный корпус работающих "за идею" волонтеров (это -- только у Навального).
Для Кандидата-от-Власти, если он по каким-то своим соображениям хочет изобразить из себя "независимого" -- как Путин, или многие губеры на последних выборах -- это, понятно, не проблема: ставят некоторое количество румяных девчушек с подписными листами у метро или в торговых центрах (чтоб ни один мерзавец не мог потом клеветать, будто подписей-то никто не собирал вовсе"), а реально подписи собирают по разнарядке на предприятиях и в ВУЗах.
А вот при нынешних выборах в Мосгордуму, где НИ ОДИН кандидат не решился идти на выборы с чернильным штампом на лбу "ЕдРо", и всячески свою связь с тем ЕдРом затушевывает -- это, как я понимаю, стало ВНЕЗАПНО(тм) реальной проблемой.

Так вот, возвращаясь к нашей теме. А за Федермессер -- кто будет реально собирать и как? Павловский штоль с Бауновым? Это ведь реально ТЕХНИЧЕСКАЯ задача огромной сложности, даже если у вас есть штат сборщиков, и деньги тут решают -- настолько не всё, что... Не зря же Леонида Волкова (главного технического организатора кампаний Навального) Оленеводческое Хозяйство как раз сейчас закрыло по абсолютному уже беспределу...
Вот Нюте, видать, и сказали, разведя руками: "Не выходит, не укладываемся в сроки -- надо собирать за вас подписи по разнарядке".
А Нюта -- точно не дура. При нынешней "информационной прозрачности" скрыть факт такого сбора совершенно невозможно, а после такого едорастического зашквара прости-прощай ее отработанная позиция "Я не такая, я жду трамвая вне политики". Репутацию, как известно, зарабатывают годами, а рушится она иной раз в минуты.
Ну, она небось и сказала что-то вроде "Извините, но я себя не на помойке нашла" -- и вернулась к своим хосписам.
Молодец, чо. "Верное оперативное решение".
"Я так думаю!" (с) Мимино

--------------------------
УПДАТЕ:
А в Оленеводческом Хозяйстве, между тем, возникла восхитительная паника. И за одно это Нюту уже можно поблагодарить от души -- как эти тараканы заметались по раковине при щелчке выключателя.
Сперва -- в первые же часы, не думая, похоже, вообще, даже спинным мозгом -- выдвинули на место Нюты отставного футболиста:
-- https://echo.msk.ru/news/2446389-echo.html
"«Я, честно говоря, даже не знаю, кто у меня оппоненты, просто решил посмотреть, на что способен и что из этого получиться. Мне никто не предлагал быть депутатом», — подчеркнул он.
В сборе подписей, необходимых для выдвижения, Д.Булыкин, по его словам, надеется на своих друзей и соседей по району.
Последний пассаж порадовал неимоверно; может, они нас почитывают, хе-хе?

Чуть погодя им явно звякнули из Админстрации Президента: "У вас в том округе основной электорат -- интеллигентные старушки. И им кандидат-футболист -- это просто мечта всей жизни, ага... ВЫ ТАМ ЧО -- ПОЛНЫЕ МУДАКИ, ИЛИ ВРЕДИТЕЛИ ?!?!"

На этом месте кинулись (роняя жидкий кал...) в поисках кандидата листать все старые записные книжки. Через несколько часов -- нашли, ура:
"Актер Андрей Соколов решил идти в депутаты в Мосгордуму по 43-му округу, где баллотировалась Нюта Федермессер
-- https://echo.msk.ru/news/2446381-echo.html
Ну, помните, как в "День Выборов - 2" алкоголика за бутылку подряжают выставиться?..

ДЕБИЛЫ, БЛЯТЬ! (с) МинистрЛавров

Но на самом деле -- если хи-хи отставить -- из происходящего становится ясно, что Соболь не допустят безвариантно, а дальше будут рисовать результаты "выборов" вообще уже не заморачиваясь никаким правдоподобием...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Говори по-русски, казёл.

graf_malinowski

1 year ago

lx_photos

1 year ago

van_der_moloth

1 year ago

graf_malinowski

1 year ago

van_der_moloth

1 year ago

graf_malinowski

1 year ago

Вот вы уже и оправдываетесь!
??

kuzh

1 year ago

afranius

1 year ago

i_crust

1 year ago

kuzh

1 year ago

afranius

1 year ago

kuzh

1 year ago

fvl1_01

1 year ago

Снялась

Anonymous

June 15 2019, 17:17:02 UTC 1 year ago

Это не оленевод, а охотник-собиратель
Работающих за идею без всяких кавычек! На выборах мэра Москвы в 2013 году, самолично разложил по почтовым ящикам 3500 газет. Принося домой пачки, каждую из газет приходилось складывать пополам аккуратно. Чтобы в ящик влезали и доставались в нормальном виде. На моей окраине с иванами-дурачками Навальный проиграл, естественно. Но хотя бы каждый, кто открывал почтовый ящик газету Навального оттуда извлёк. И о Навальном узнал, даже, если тут же отправил её на выброс.
Респектос.

afranius

1 year ago

lx_photos

1 year ago

Да, интересная ситуация намечается, когда возникает тематика активации латентных прав в условиях распространения токсичности.
"Так он писал, темно и вяло..."
Как вижу новость про Едро, так вспоминаю бессмертное:
Сомкнуть ряды! Огнеметы и газ!
Это не казус, а прекрасно сыгранная партия. Очередная. Мессер "сделал" всех и на этом этапе, резко подняла свои акции и пошла дальше. Многие удивятся - куда...
Нюта снялась не молча.
Вот о чём интересно узнать ваше мнение.
Порыв души или расчёт?
В своем заявлении они полила дерьмом оппозицию - затравили. И это хорошее оправдание для тех, кто ее в МГД тащил, им будет трудно придраться к Нюте. Не будем забывать, что ей нелегко - ее любимое детище в заложниках у бандитов.

afranius

1 year ago

vctor

1 year ago

Cybermorzh

1 year ago

lev_evgenevi4

1 year ago

В Питере учителей заставляют подписываться за выдвижение суки-беглова.
Суки тут -- вовсе не Беглов. а подписывающиеся за него учителя. Я бы даже сказал -- бляди; или даже уточнил бы -- проститутки.
Вот что будет с учителем, отказавшимся подписываться, а?
Ответ: НИЧЕГО.
"Как это -- "не приду"?! Да я тебя!!! Да я тебя!.. Да я тебя... Вычеркну!" (с)

vctor

1 year ago

afranius

1 year ago

capuchinka_451

1 year ago

meopemuk

1 year ago

lx_photos

1 year ago

vctor

1 year ago

iwsrus

1 year ago

xs46bm52

1 year ago

lev_evgenevi4

1 year ago

van_der_moloth

1 year ago

lesopo1osa

1 year ago

meopemuk

1 year ago

pyton

1 year ago

lx_photos

1 year ago

pyton

1 year ago

lx_photos

1 year ago

pyton

1 year ago

lx_photos

1 year ago

meopemuk

1 year ago

lx_photos

1 year ago

>Это ведь реально ТЕХНИЧЕСКАЯ задача огромной сложности, даже если у вас есть штат сборщиков,

Это задача большой сложности если только на конечных сборщиках экономить. То есть "оптимизировать и не платить"

Так что - умеючи можно. Вот сейчас посмотрим как ротация кадров у ЕДРА пойдет :)))

но если про Москву - предметно - сборщикам по 500 рублей за подпись (причем конечных денег, на руки, без отстегивания потом "бригадиру"), штраф за каждую левую подпись 5000 ры со сборщика.

Контролерам что будут проверять подписи - проверить по телефону и т.п. не менее 20% подписей и быстро. Им платить по 5000 с каждой выявленной левой подписи и 3500 в день "суточных"

Не в Москве - половину от всех сумм.


Если так сделать - можно собрать любое нужное количество подлинных подписей.

Скажут деньги нужны - ну так деньги и раньше выделялись более чем достаточные - их просто "осваивали" а до концевых сборщиков доходило дай бог по 150 ры за подпись в Москве и 30-50 ры в провинции.

Вот и посмотрим сдаст ли ЕДРО экзамен на атестат половой зрелости - ей же как раз 18 лет :))))

Какая-то у вас странная арифметика:-((
Ну за миллион я за Путина подпишусь. За сто тысяч подумаю, А за пятьсот и слышать смешно:-(((

fvl1_01

1 year ago

het1

1 year ago

fvl1_01

1 year ago

afranius

1 year ago

fvl1_01

1 year ago

afranius

1 year ago

fvl1_01

1 year ago

iwsrus

1 year ago

fvl1_01

1 year ago

vctor

1 year ago

fvl1_01

1 year ago

Anonymous

1 year ago

fvl1_01

1 year ago

А помните, как все заранее плакались, что сквер в Ебурге все равно зацерквят, дергшайся-не дерпгайся?
Это я к тому, что не стоит заранее хоронить "Кандидатов Навального". Деградация системы вошла, ИМХО в новую фазу,а общество осознало себя по новому. На этом фоне могут происходить совершенно удивительные вещи.
А помните, как все заранее плакались, что сквер в Ебурге все равно зацерквят, дергшайся-не дерпгайся?как
-----------------
Это -- точно уж не ко мне.

Я-то как раз всегда исхожу из того. что -- "Делай что дОлжно, и будь что будет".
Не строя себе при этом иллюзий. что -- вот прям сейчас они и.
Самураи -- правильные ребята, в этом смысле.

iwsrus

1 year ago

Lobanov Andrey

1 year ago

afranius

1 year ago

блинн не могу найти когда она поменяла анну на придурошную нюту
если во взрослом возрасте то это диагноз

ну и напоследок она конечно лучше бы рот не открывала
Если во взрослом - то она хороший маркетолог. Ее аудитория - не та, которая любит сурьез с именем-отчеством она выросла на странных погонялах Жужи, Ютуба и соцсеточек, и она на нее качественно работает.

snowman68

1 year ago

А мне вот интересно, как будет проходить сбор подписей за кандидадку от виллистарка.
Если всё пройдет гладко - это будет еще одной монеткой в копилку моих подозрений, граничащих с уверенностью.
В каком смысле -- "будет"? Он, какбэ, уже неделю как идет полным ходом. Мои дочурка с зятем подписались, к примеру. За нее-то как раз нет сомнений, что подписи соберут.

vctor

1 year ago

a_paschenko

1 year ago

fvl1_01

1 year ago

Ну вот и хорошие новости: заместо этой вашей Нюты с ее хосписами в этом вашем 43-м округе будет развиваться детский и юношеский спорт вместе со здоровым образом жизни. Футболист-то ужо не подкачает!

https://meduza.io/news/2019/06/16/futbolist-dmitriy-bulykin-vydvinulsya-na-vybory-v-mosgordumu-v-okruge-gde-ballotirovalas-nyuta-federmesser

Да, для округа, где главный избиратель -- интеллигентные старушки отставной футболист с юношеским спортом -- это как раз то что надо!
Чота в Оленеводческом Хозяйстве совсем в ступор впали...

erasers_dream

1 year ago

afranius

1 year ago

lev_evgenevi4

1 year ago

Anonymous

1 year ago

a_paschenko

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →